Электропоезд ЭП3Д

Категория МВПС, Электропоезда Обновлено: 16.03.2019 | Дата: 03.11.2017 Просмотры 2 309
Россия, Волгоградская область, станция Сарепта. Автор: Владимир Д.. Дата: 30 июля 2018 г.

ЭП3Д-0014

ЭП3ДЭлектропоезд Пригородный, 3-й тип, Демиховский. Производство с 2016 года на . Построено 30 ед.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 62-382
  • Прицепной головной вагон (Пг) — 62-383
  • Моторный промежуточный вагон (Мп) — 62-384
  • Прицепной промежуточный вагон (Пп) — 62-385

Особенности:

  • Является аналогом ЭП2Д, но на переменном токе
  • Предусмотрены несколько классов комфортности вагонов: от 1 до 3 класса; прицепной вагон 2 класса может быть оснащён баром

Технические характеристики:

  • Вместимость — 2 × 61 чел. (122 чел.) (Пг), N × 116 чел. (Мп и Пп)
  • Длина — 2 × 22 800 мм  (45 600 мм) (Пг), N × 22 060 мм (Мп и Пп)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 120 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — N × 4×220 кВт (880 кВт)
  • Род тока
  • Составность — 4, 6, 8 и 9 вагонов

Эксплуатация:

, , , , , ,

Предшественники:

  • Заменяет с октября 2016 года электропоезд последней модификации ЭД9Э номеров 0028-0032
  • Аналог постоянного тока ЭП2Д

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажми Ctrl+Enter

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Все комментарии (2 шт.)
  1. никита

    на одной из фоток кажется, что он дымит!

    Ответить
  2. Юрий

    никита, да не, там просто сзади боинг где-то затесался)

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: