ЭП3Д — Электропоезд Пригородный, 3-й тип, Демиховский. Производство с 2016 года на Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ). Построено: 53 состава.
Заводское обозначение:
- Вся серия — 62-382
- Прицепной головной вагон (Пг) — 62-383
- Моторный промежуточный вагон (Мп) — 62-384
- Прицепной промежуточный вагон (Пп) — 62-385
- ЭП3Д-0004
- ЭП3Д-0006
- ЭП3Д-0009
- ЭП3Д-0011
- ЭП3Д-0017
- ЭП3Д-0019
- ЭП3Д-0025
Особенности:
- Является аналогом ЭП2Д, но на переменном токе
- Предусмотрены несколько классов комфортности вагонов: от 1 до 3 класса; прицепной вагон 2 класса может быть оснащён баром
Технические характеристики:
- Вместимость — 2 × 61 чел. (122 чел.) (Пг), N × 116 чел. (Мп и Пп)
- Длина — 2 × 22 800 мм (45 600 мм) (Пг), N × 22 060 мм (Мп и Пп)
- Ширина — 3480 мм
- Колея — 1520 мм
- Конструкционная скорость — 120 км/ч
- Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
- Мощность ТЭД (часовая) — N × 4×220 кВт (880 кВт)
- Род тока — переменный (25 кВ)
- Составность — 4, 6, 8 и 9 вагонов
- ЭП3Д салон 1 класса
- ЭП3Д салон 2 класса
- ЭП3Д салон 3 класса
- ЭП3Д-0001 кабина
Эксплуатация:
Горьковская ж/д, Дальневосточная ж/д, Казахская ж/д, Красноярская ж/д, Московская ж/д, Приволжская ж/д, Северо-Кавказская ж/д, Юго-Восточная ж/д
Предшественники:
Видимо одна из основных технических характеристик,как массы составных вагонов и нагрузка на осевую пару,авторам этой статьи неизвестны. Не зачет.
на одной из фоток кажется, что он дымит!