ЭП20 — Электровоз Пассажирский, тип - 20. Производство с 2011 года на Alstom (Франция), Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) (Россия). Построено 63 ед.
Особенности:
- В разработке принимала участие французская компания Alstom
- В машинном отделении проход один, и сделан в центре, а кабина модульного типа (упрощено обслуживание и замена)
- Применены аварийные поглотители энергии, микропроцессорная система безопасности и диагностики
Модификации:
- ЭП20 — 1-18 и 46, 47 — изменены редуктора, повышена конструкционная скорость до 200 км/ч
- ЭП20-006
- ЭП20-008
- ЭП20-009 и ЭП20-058
- ЭП20-011
- ЭП20-012
- ЭП20-014
- ЭП20-017
- ЭП20-033
- ЭП20-048
- ЭП20-055
Технические характеристики:
- Длина — 22 550 мм
- Колея — 1520 мм
- Конструкционная скорость — 160 км/ч (у модификаций 200 км/ч)
- Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
- Мощность ТЭД (часовая) — 6×1200 кВт (7200 кВт)
- Мощность ТЭД (длительная) — 2×1100 кВт (6600 кВт)
- Тип ТЭД — асинхронные
- Осевая формула — 20-20-20
- Род тока — переменный (25 кВ), постоянный (3 кВ)
- Служебная масса — 135 т
- Тип — пассажирский
Эксплуатация:
Предшественники:
Схема электровоза:
Весит 135 тонн, называется «Олимп». С 1-18 и 47 номер на 200 км/ч, остальные на 160
Владимир, спасибо! Исправлено.
Цифровая ЖД, Номер 46 тоже на 200 км/ч. Эксплуатируем с «Невским экспрессом». Если будут новые данные по номерам, сообщю. Видимо любой номер, при необходимости, могут зарядить на 200, предварительно поменяв редуктора и перепрошив БЛОК.