Электровоз ЭП20 «Олимп»

Категория Локомотивы » Электровозы | Обновлено: 8.2.2020
ЭП20-035. Россия, Московская область, перегон Бронницы — Фаустово. Автор: Diesellokophren. Дата: 1 октября 2018 г.

ЭП20-035

ЭП20Электровоз Пассажирский, тип - 20. Выпускется с 2011 года на заводах , . Построен 71 электровоз.

Особенности:

  • В разработке принимала участие французская компания Alstom
  • В машинном отделении проход один, и сделан в центре, а кабина модульного типа (упрощено обслуживание и замена)
  • Применены аварийные поглотители энергии, микропроцессорная система безопасности и диагностики

Модификации:

  • ЭП201-18 и 46, 47 — изменены редуктора, повышена конструкционная скорость до 200 км/ч

Технические характеристики:

  • Высота — 5100 мм
  • Длина — 22 550 мм
  • Ширина — 3100 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 160 км/ч (у модификаций 200 км/ч)
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 6×1200 кВт (7200 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2×1100 кВт (6600 кВт)
  • Тип ТЭД — асинхронные
  • Осевая формула — 20-20-20
  • Род тока — переменный (25 кВ), постоянный (3 кВ)
  • Служебная масса — 135 т
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Почти полностью внешне и конструктивно схож с 2ЭС5
  • Электровозы ЭП10 и KZ8A
Схема ЭП20

Схема ЭП20

avatar
ФОКИН
ФОКИН

НУ ЭПШКА ХОРОШАЯ ПОСЛЕДОВАТИЛЬ ЭП1М И ЭП1П 🙂

Владимир
Владимир

Весит 135 тонн, называется «Олимп». С 1-18 и 47 номер на 200 км/ч, остальные на 160

Владимир
Владимир

Юрий, Номер 46 тоже на 200 км/ч. Эксплуатируем с «Невским экспрессом». Если будут новые данные по номерам, сообщю. Видимо любой номер, при необходимости, могут зарядить на 200, предварительно поменяв редуктора и перепрошив БЛОК.