ЭП2Д — Электропоезд Пригородный, 2-й тип, Демиховский. Производство с 2015 года на Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ). Построено: 85 состава.
Заводское обозначение:
- Вся серия — 62-377
- Моторный головной вагон — 62-378
- Прицепной головной вагон — 62-379
- Моторный промежуточный вагон — 62-380
- Прицепной промежуточный вагон — 62-381
- ЭП2Д-0005
- ЭП2Д-0006
- ЭП2Д-0008
- ЭП2Д-0015
- ЭП2Д-0027
- ЭП2Д-0027
- ЭП2Д-0035
- ЭП2Д-0037
- ЭП2Д-0044
- ЭП2Д-0052
Особенности:
- Является модифицированной версией электропоездов ЭД4М 500-х номеров
- Отличается от ЭД4М главным образом обновлённой кабиной машиниста с крэш-системой и применением более современного энергосберегающего оборудования
- Поезда в базовой составности имеют 4 либо 11 вагонов
Технические характеристики:
- Вместимость 11 вагонов — 2866 чел.
- Длина — N × 24 410 мм
- Ширина — 3480 мм
- Колея — 1520 мм
- Конструкционная скорость — 120 км/ч
- Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
- Мощность ТЭД (часовая) — N × 4×250 кВт (1000 кВт)
- Род тока — постоянный (3 кВ)
- Составность — 2, 4, 6, 8, 9, 10, 11 и 12 вагонов
- ЭП2Д-0002 салон пригородного класса
- ЭП2Д-0035 салон
- ЭП2Д-0002 кабина
Эксплуатация:
Армянская ж/д, Западно-Cибирская ж/д, Московская ж/д
Предшественники:
Последователи:
Я удивлен что эп2д начали ходить в Н-сибе