Электровоз ЭП1

Категория Локомотивы, Электровозы Просмотры 3 732
Россия, Волгоградская область, перегон Сарепта - Бекетовская. Автор: Андрей Платонов. Дата: 9 июля 2016 г.

ЭП1-086

ЭП1Электровоз Пассажирский, тип - 1. Производство с 1998 по 2006 год на . Построено: 381 электровоз.

Особенности:

  • Имеет 3 ведущие тележки тележки по 2 оси в каждой (осевая формула аналогична ВЛ65 и ВЛ85)
  • Установка ТЭД с опорно-рамным подвешиванием
  • Поддержка МСУД (Микропроцессорная Система Управления и Диагностики)

Модификации:

  • ЭП1М (выпуск с 2006 года, построено 419 единиц) — Модернизированный вариант с изменённой кабиной и токоприёмниками

Технические характеристики:

  • Длина — 22 500 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 140 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 6×793,6 кВт (4700 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 6×733,6 кВт (4400 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 20-20-20
  • Служебная масса — 132 т
  • Род тока
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

, , , , , , ,

Предшественники:

  • ЭП1 является аналогом ВЛ65, но только исключительно для пассажирского движения
  • Похож на финский Sr1
  • Тележки взяты с ВЛ85, рекуперативное торможение с ВЛ80Р
  • Выпускается для замены устаревающих ВЛ60ПК и ЧС4

Последователи:

Схема электровоза:

1 — кондиционеры; 2 — контактные зажимы; 3 — токоприёмники; 4 — дроссели; 5, 10 — разъединители; 6 — трансформатор; 7 — фильтры от защиты от радиопомех; 8 — ограничитель перенапряжений; 9 — высоковольтный воздушный выключатель; 11 — антенна радиостанции короткого диапазона; 12 — антенна радиостанции ультракороткого диапазона; 13 — холостые приёмники; 14 — приёмные катушки локомотивной сигнализации; 15 — светильники; 16 — блок коммутации; 17 — преобразователь частоты и числа фаз; 18 — санузел; 19 — добавочный резистор; 20 — блок ПП; 21 — блок микропроцессорной системы управления; 22 — шкаф питания; 23 — панели конденсаторов; 24 — индуктивные шунты; 25 — шунтирующий дроссель; 26 — сглаживающие реакторы; 27 — трансформатор тока; 28 — реле перегрузки; 29 — розетки для подачи напряжения от сети депо; 30 — блок выпрямительной установки возбуждения; 31 — часть заземляющей штанги для заземления контактного провода; 32, 37 — блоки аппаратов; 33 — блок балластных резисторов; 34, 35 — блоки пневматического оборудования; 36 — аккумуляторная батарея;38 — конденсаторы; 39 — выпрямительно-инверторный преобразователь; 40 — панели аппаратов; 41 — предохранители; 42 — блок силовых аппаратов; 43 — фильтры; 44 — блок коммутации БК-М САУТ-ЦМ; 45 — оптронный блок; 46 — блок №1; 47 — панель тумблеров; 48 — блок фильтра; 49 — панель питания; 50 — блок кондиционера; 51 — блок силовых аппаратов; 52 — блок диагностики; 53 — блоки силового трансформатора; 54 — блокировочный переключатель; 55, 56, 59 — блоки центробежных вентиляторов; 57 — блок мотор-компрессора; 58 — блоки питания; 60 — блок №12; 61 — автотрансформатор; 62 — блок коммутации БК-М САУТ – ЦМ; 63 — блок №4.

Есть неточность? Сообщите! Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 2, средняя: 5,00)

Все комментарии (4 шт.)
  1. вадим гунзер

    неверно оддержка МСУД (Микропроцессорнаяоддержка МСУД это не (Микропроцессорная Система Управления и Диагностики) мсуд это
    Микропроцессорная Система Управления движением

    Ответить
  2. вадим гунзер

    НЕВЕРНО оддержка МСУД ЭТО НЕ (Микропроцессорная Система Управления и Диагностики) (Микропроцессорная Система Управления ДВИЖЕНИЕМ

    Ответить
  3. вадим гунзер7

    вы когда нибудь поправите СВОЮ ошибку МСУД это не (Микропроцессорная Система Управления и Диагностики) мсуд это
    Микропроцессорная Система Управления движением

    Ответить
  4. Юрий

    вадим гунзер7, а где есть источник с подобной расшифровкой? Везде указано, что это диагностика

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: