Электропоезд ЭПЛ2Т

Категория МВПС, Электропоезда Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 23.11.2017 Просмотры 913
Украина, Днепропетровская область, перегон Диёвка - Сухачёвка. Автор: ZZZ. Дата: 17 сентября 2016 г.

ЭПЛ2Т-017

ЭПЛ2ТЭлектроПоезд Луганский, тип - 2, с реостатным Торможением. Производство с 2000 по 2008 год на - . Построено: 35 составов.

Особенности:

  • Выпускались по заказу ж/д Украины
  • Оборудован электрическим, электропневматическим, пневматическим и ручным тормозами
  • Имеет 3 двери с каждой стороны вагона, а в головных по 2

Модификации:

  • Начиная с ЭПЛ2Т-017 в электропоезде изменена кабина с плоской на обтекаемую
  • ЭПЛ2Т-3001 — экспериментальная версия с повышенной конструкционной скоростью 160 км/ч

Технические характеристики:

  • Вместимость 10 вагонов — 1036 чел.
  • Длина — N × 25 250 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — N × 4×240 кВт (960 кВт)
  • Род тока
  • Служебная масса — 49 т (прицепной), 51 т (головной) и 65 т (моторный)
  • Составность — 6, 7 и 8 вагонов

Эксплуатация:

, ,

Предшественники:

  • Проектировался для замены ЭР2

Последователи:

  • Электропоезд переменного тока ЭПЛ9Т
  • Прицепные и головные вагоны использовались в ДПЛ1 и ДПЛ2

Схема электропоезда:

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(2 оценок, среднее: 3,50 из 5)

ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: