Электропоезд ЭМ4

Категория МВПС, Электропоезда Обновлено: 03.04.2019 | Дата: 02.12.2017 Просмотры 2 110
Россия, Московская область, депо Пушкино. Автор: rzd_microsoft. Дата: 21 мая 2017 г.

ЭМ4-014 и ЭМ4-013

ЭМ4Электропоезд Московский на базе ЭР2, тип - 4. Производство с 2003 по 2006 год на - , . Построено: 15 составов.

Другие обозначения:

  • Имеет название «Спутник»

Особенности:

  • Электропоезд никогда с нуля не строился, его переделывали из готовых Рижских ЭР2, эдакий капитальный ремонт с продлением срока службы
  • Салон имеет единое пространство без тамбуров
  • В отличии от ЭМ2, был более востребован и эксплуатировался на скоростных участках Москва — Мытищи — Болшево/Пушкино на Ярославском направлении
  • Выпуск ЭМ4 прекратился в 2006 году в связи с банкротством ЗАО «Спецремонт»

Технические характеристики:

  • Вместимость 8 вагонов — 8×171 чел. (1368 чел.)
  • Длина — 8 × 20 180 мм (161 440 мм)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность ТЭД (длительная) — N × 4×200 кВт (800 кВт)
  • Род тока
  • Служебная масса — 8×38 т (304 т)
  • Составность — 8 вагонов

Эксплуатация:

Все электропоезда законсервированы

Предшественники:

  • Логический, неудачный предшественник — это ЭМ2
  • Основа создания — электропоезд ЭР2
  • Оборудование (моторные тележки) взяты от ЭД4

Последователи:

  • Опыт применения показал, что перевыпуск старых ЭР2 нелучшая идея

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 3, средняя: 3,67)

ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: