Тепловоз Эмх3

Категория Локомотивы, Тепловозы Дата: 10.01.2019 Просмотры 54
Эмх3

Эмх3

Эмх3 — тепловоз эквивалентен по мощности паровозу серии Э, с МеХанической передачей, 3 - номер проекта. Производство 1926 года на . Построено 1 ед.

Другие обозначения:

  • Юм005Ю — свободная буква обозначения с Механической передачей
  • Э-МХ-3 — аналогично базовому названию

Особенности:

  • Является самым мощным тепловозом с механической передачей и высоким КПД — 31%
  • Разработка велась под руководством профессора Юрия Владимировича Ломоносова по личному указанию Владимира Ильича Ленина
  • Установлен дизель MAN6 45/42, аналогичный тепловозу Ээл2, но с реверсивным ходом и масляным охлаждением
  • Надёжность передаче оставляла желать лучшего, во время эксплуатации выявлены недостатки (излом зубьев), была снижена мощность дизеля на 150 л.с. (до 1050 л.с.) — не помогло

Технические характеристики:

  • Длина — 16 696 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 55 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
  • Мощность дизеля — 1200 л.с.
  • Осевая формула — 2-50-1
  • Служебная масса — 131 т
  • Сцепной вес — 88 т
  • Тип передачи — механическая
  • Тип — грузовой/пассажирский

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Опытный тепловоз Щэл1
  • Ходовая часть (оси, подшипники, рессорное подвешивание) взято с паровоза серии Э

Последователи:

  • Серия опытных тепловозов Ээл2, Ээл5, Оэл6, Оэл7, Ээл8, Ээл9 и Оэл10

Схема тепловоза:

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: