Электропоезд ЭД9Т

Категория МВПС, Электропоезда Просмотры 767
Россия, Хабаровский край, станция Хабаровск-I. Автор: Регион 33 РФ. Дата: 16 июня 2009 г.

ЭД9Т-0018

ЭД9ТЭлектропоезд Демиховский, тип - 9, с реостатным Торможением. Производство с 1995 по 2000 год на . Построено: 27 составов.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 62-305
  • Моторный — 62-306
  • Головной — 62-307
  • Прицепной —  62-308

Особенности:

  • Электропоезд переменного тока, максимально унифицирован с аналогом постоянного тока — ЭД2Т
  • Относительно Рижского электропоезда ЭР9Т установлены тяговые двигатели 1ДТ.003.11, которые при неисправности рекуперации автоматически компенсировались пневматическим тормозом

Модификации:

  • 3ххх серия (выпуск 1999 года) — построено 30 прицепных вагонов по заказу Горьковской ж/д для эксплуатации с электровозами, не совместимы с базовой версией

Технические характеристики:

  • Вместимость 10 вагонов — 1068 чел.
  • Длина — N × 22 056 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Род тока
  • Служебная масса — 39,5 т (прицепной), 43 т (головной) и 64,1 т (моторный)
  • Составность — 8 и 10 вагонов
Автор: Emercome19. Дата: 18 февраля 2012 г.

ЭД9Т-0003 салон

Эксплуатация:

, , , , , , , , ,

Предшественники:

  • Является отечественным электропоездом для замены ЭР9Т
  • Наработки тиристорно-импульсного метода управления ТЭД взяты с ЭР29
  • Электропоезд проектировался максимально унифицированным с ЭД2Т и ЭТ2

Последователи:

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: