Электропоезд ЭД9

Категория МВПС, Электрички Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 27.11.2017 Просмотры 1 914
ЭД9М-0146

ЭД9М-0146

ЭД9Электропоезд Демиховский, тип - 9. Производство с 1995 по 2016 год на - . Построено: 329 составов.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 62-305 (для ЭД9Э — 6750)
  • Моторный — 62-306 (для ЭД9Э — 6751)
  • Головной — 62-307 (для ЭД9Э — 6752)
  • Прицепной —  62-308 (для ЭД9Э — 6753)

Особенности:

  • Завод переквалифицирован с узкоколейной техники специально под выпуск электропоездов максимально унифицированных с ЭД4М
  • Предположительно ЭД9 является копией Рижского электропоезда ЭР29
  • Производство свёрнуто из-за несоответствий новых требований безопасности Таможенного союза в 2016 году

Модификации:

  • ЭД9М (выпуск с 2000 по 2014 год) — Модернизированный, унификация с электропоездом постоянного тока ЭД4М, а так в сравнении с ЭД9Т: повышена мощность, улучшен комфорт, более продуманная пожаробезопасность
  • ЭД9МК (выпуск с 2000 по 2003 год) — Модернизированный, повышенной Комфортности с более удобным для пассажиров салоном
  • ЭД9Т (выпуск с 1995 по 1999 год) — с реостатным Торможением, аналог ЭД2Т, но переменного тока
  • ЭД9Э (выпуск с 2006 по 2016 год) — Экспортный вариант для поставок за границу, но эксплуатируется и в России

Технические характеристики:

  • Вместимость 10 вагонов — 1068 чел.
  • Длина — N × 22 056 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 120 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Род тока
  • Служебная масса — 39,5 т (прицепной), 43 т (головной) и 64,1 т (моторный)
  • Составность — 4, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 вагонов

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

  • Наработки тиристорно-импульсного метода управления ТЭД взяты с ЭР29
  • Электропоезд проектировался максимально унифицированным с ЭД2Т, ЭД4М и ЭТ2

Последователи:

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: