Электропоезд ЭД9

Категория МВПС, Электропоезда Просмотры 2 311
ЭД9М-0146

ЭД9М-0146

ЭД9Электропоезд Демиховский, тип - 9. Производство с 1995 по 2016 год на . Построено: 329 составов.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 62-305 (для ЭД9Э — 6750)
  • Моторный — 62-306 (для ЭД9Э — 6751)
  • Головной — 62-307 (для ЭД9Э — 6752)
  • Прицепной —  62-308 (для ЭД9Э — 6753)

Особенности:

  • Является первым электропоездом переменного тока, выпускаемый в России после распада СССР
  • Производство развёрнуто для удешевления закупки Рижских ЭР9

Модификации:

  • ЭД9Т (выпуск с 1995 по 1999 год, построено 27 составов) — с реостатным Торможением, аналог ЭД2Т, но переменного тока

Технические характеристики:

  • Вместимость 10 вагонов — 1068 чел.
  • Длина — N × 22 056 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Род тока
  • Служебная масса — 39,5 т (прицепной), 43 т (головной) и 64,1 т (моторный)
  • Составность — 4, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 вагонов

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

  • Наработки тиристорно-импульсного метода управления ТЭД взяты с ЭР29
  • Электропоезд проектировался максимально унифицированным с ЭД2Т, ЭД4М и ЭТ2

Последователи:

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 1, средняя: 5,00)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: