Электропоезд ЭД4М

Поделиться
Категория МВПС, Электропоезда Просмотры 3 611
Россия, Москва, станция Коломенское. Автор: X-Rayder. Дата: 29 июля 2013 г.

ЭД4М-0420

ЭД4МЭлектропоезд Демиховский, тип - 4, Модернизированный. Производство с 1996 по 2016 год на . Построено 495 составов.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 62-301
  • Моторный — 62-302
  • Головной — 62-303
  • Прицепной — 62-304

Особенности:

  • Применена совершенно новая кабина с изменённой лобовой формой
  • Проработана безопасность, в материалах электропоезда использованы негорючие материалы, установлены приборы слежения возгорания и неисправностей вагонов поезда
  • Вагоны могут смешиваться с ЭД2Т

Особенности ЭД4М 500+ (выпущено 4 единицы):

  • Новая, стеклопластиковая кабина (труд компании ООО НПП «Рост», Украина)
  • Установлены герметичные переходы, прислонно-сдвижные двери и биотуалет

Модификации:

  • АЯ4Д (выпуск 2010 года, 1 единица) — Автомотриса Ярославская, тип — 4, Дизельная, на основе ЭД4М-0171
  • ЭД4ДК (выпуск в 2001 году, 1 единица)  — Двухсистемное питание, Комфортный, взято 10 вагонов в связке с электровозом ВЛ10, испытания оказались неудачными
  • ЭД4М1 (выпуск 1998 года, 3 единицы) — электрооборудование изготовлено на Рижском электромашиностроительном заводе
  • ЭД4МК (выпуск 1999-2000 годов, 38 единиц) — повышенной Комфортности с тремя классами оснащения салонов
  • ЭД4МКМ (выпуск 2005-2016 годов, 1 единица) — Модернизированный Комфортабельный Модальный, с упрощённым обслуживанием узлов и агрегатов
  • ЭД4МКМ-АЭРО (выпуск 2007-2011 годов, 7 единиц) — действует между вокзалом и аэропортом
  • ЭД4Э (выпуск 2001-2004 годов, 1 единица) — Энергосберегающий

Технические характеристики:

  • Вместимость 10 вагонов — 1088 чел.
  • Высота — 4253 мм
  • Длина — N × 22 100 мм
  • Ширина — 3480 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность ТЭД (длительная) — N × 4×235 кВт (940 кВт)
  • Род тока
  • Служебная масса — 2×45 т (90 т) (головной), N×60,5 т (моторный) и N×41,5 т (прицепной)
  • Составность — 2, 4, 6, 8, 9, 10, 11 и 12 вагонов

Эксплуатация:

, , , , , , , ,

Предшественники:

  • Является модернизацией ЭД4
  • Строился для замены электропоезда ЭР2, ЭР2Р и ЭР2Т

Последователи:

  • Прямой последователь — ЭП2Д
  • Кабина использована в ЭМ1К
  • Кабина установлена в электропоезда ЭД6 и ЭД9М
  • Совершенно новый электропоезд Тверского вагоностроительного завода ЭГ2Тв
Все комментарии (+-1)
  1. никита

    как это переменный?

    0
    Ответить
  2. Юрий

    никита, попуталось)

    0
    Ответить

ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© 2016-2019 Цифровая ЖД