Паровоз Э

Категория Локомотивы, Паровозы Просмотры 1 587
Эу-771-64

Эу-771-64

Э — грузовой паровоз Эховский. Производство с 1912 по 1957 год на , , , , , . Построено: 10853 паровоза.

Особенности:

  • Выпуск серии Э — 1528, ЭГ — 700, ЭМ — более 2325, ЭР — более 3266, ЭУ — менее 2499 и ЭШ — 500 единиц
  • Паровозы заставший обе мировые войны с некоторыми изменениями серийно выпускался на протяжении 45 лет
  • Производство так же было налажено в Венгрии, Германии, Польше, Румынии, Чехии и Швеции
  • Автором проекта являлся Вацлав Иванович Лопушинский

Модификации:

  • П-28 (выпуск с 1943 года) — производился Коломенским заводом, усилена рама, переработаны силовые узлы, буксы и узлы движущего механизма, вдоль котла установлены поручни, спереди сделаны подъёмные лестницы
  • ЭГ — поставка паровозов из Германии
  • ЭМ (выпуск с 1931 года) — Модернизированный, давление котла поднято с 12 до 14 атмосфер, диаметр цилиндров увеличен с 600 до 650 мм, усовершенствован механизм песочницы
  • ЭР (выпуск 1945-1956 годов) — Реконструкционный, послевоенная полная копия П-28
  • ЭУ (выпуск с 1926 года) — Усиленный, с применением водоподогревателей, увеличена мощность и экономичность паровоза
  • ЭШ — поставка паровозов из Швеции

Технические характеристики:

  • Длина — 11 455 — 11 906 мм
  • Колея — 1435 и 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 55-65 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность дизеля — 920-1300 л.с.
  • Осевая формула — 0-5-0
  • Служебная масса — 72,1 — 76,9 т (порожний) и 81,2 — 85,6 т (снаряжённый)
  • Тип пароперегревателя — двухоборотный Шмидта, однооборотный Чусова
  • Тип — грузовой
Э кабина

Э кабина

Эксплуатация:

, , , , , , , , , ,

Предшественники:

  • Паровоз серии Щ
  • Паровоз модификации П-28 (он же ЭР) унифицирован с паровозом СО

Последователи:

  • Паровозы Л и П36
  • Опыт эксплуатации применялся для выбора паровозов серии Е в США
  • Проводились эксперименты в 1930-1931 годах по замене на тяжёлые паровоза ТА и ТБ американского производства
  • Опытный тепловоз Щэл1, а так же ряд сопоставимых по мощности тепловозов Ээл2, Эмх3, Ээл5, Ээл8 и Ээл9

Схема паровоза:

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

(оценок: 1, средняя: 5,00)

Все комментарии (2 шт.)
  1. Владимир

    Молодцы, что занимаетесь популяризацией ж.д. техники как мира, так и российской темы. В России развивать подобную культуру неблагодарное дело, но это очень важно, для сохранения нашей с Вами истории ж.д. транспорта.

    Ответить
  2. Юрий

    Владимир, спасибо! 😀

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: