Паровоз Щ

Категория Локомотивы, Паровозы Обновлено: 25.10.2018 | Дата: 04.11.2017 Просмотры 731
Паровоз Щ

Паровоз Щ

Щ — паровоз назван в честь Николая Леонидовича Щукина. Производство с 1906 по 1918 год на , , , , , , . Построено 1910 ед.

Особенности:

  • В 1912 году паровозы этого проекта получили обозначение серии Щ по фамилии профессора Николая Леонидовича Щукина, а позже получили прозвище «Щука» в его же честь
  • Локомотив известен как «нормальный тип 1905 г.»
  • Стал последним паровозом в России, спроектированным по канонам 19 века

Технические характеристики:

  • Длина — 11 701 — 11 753 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 75 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность — 620 л.с.
  • Осевая формула — 1-4-0
  • Служебная масса — 69,0-71,2 т (порожний) и 77,3-78,3 т (служебный)
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

  • Паровозы серии КО и Ч

Последователи:

  • Паровоз Ы
  • Электровоз С

Схема паровоза:

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(Пока оценок нет)
Загрузка...
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: