Паровоз Щ

Категория Локомотивы, Паровозы Просмотры 1 137
Паровоз Щ

Паровоз Щ

Щ — паровоз назван в честь Николая Леонидовича Щукина. Производство с 1906 по 1918 год на , , , , , , . Построено: 1910 паровозов.

Особенности:

  • В 1912 году паровозы этого проекта получили обозначение серии Щ по фамилии профессора Николая Леонидовича Щукина, а позже получили прозвище «Щука» в его же честь
  • Локомотив известен как «нормальный тип 1905 г.»
  • Стал последним паровозом в России, спроектированным по канонам 19 века

Технические характеристики:

  • Длина — 11 701 — 11 753 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 75 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность — 620 л.с.
  • Осевая формула — 1-4-0
  • Служебная масса — 69,0-71,2 т (порожний) и 77,3-78,3 т (служебный)
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

  • Паровозы серии КО, Р и Ч
  • Конструктивно — паровоз серии Ш

Последователи:

  • Паровоз Ы
  • Электровоз С

Схема паровоза:

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

(оценок: 1, средняя: 4,00)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: