Паровоз Ш

Категория Локомотивы, Паровозы Просмотры 206
Ш.843

Ш.843

Ш (паровоз) — грузовой паровоз, тип - Ш. Производство с 1901 по 1907 год на , . Построено: 161 паровоз.

Особенности:

  • Паровоз имел уникальную в мире конструкцию цилиндров, которые отлиты вместе с половинами крепления рамы и опорами дымовой коробки
  • Спроектирован Лопушинским Вацлав Ивановичем для частной Владикавказской ж/д (современные Северо-Кавказская и Приволжская)
  • Осевая нагрузка в 15,3 тс не позволила паровозу широкое распространение
Российская империя, депо Минеральные Воды, 1908 год

Ш

Технические характеристики:

  • Длина — 11 669 мм (паровоз) + 9020 мм (тендер) (общая 20 689 мм)
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 55 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Давление пара в котле — 14 кг/см²
  • Площадь нагрева котла — 206,14 м²
  • Осевая формула — 1-4-0
  • Служебная масса — 73 т
  • Сцепной вес — 61,1 т
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

, , , , , , ,

В 1930-х начато списание и передача к промышленным предприятиям.

Предшественники:

  • Паровозы серии Х и Ц
  • Грузовой паровоз серии О был распространён на других ж/д Российской Империи

Последователи:

  • Паровоз серии Щ
  • Паровоз Г
  • Заменялся маневровым тепловозом ВМЭ1

Схема паровоза:

Есть неточность? Сообщите! Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 1, средняя: 4,00)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: