Электровоз ЧС7

Категория Локомотивы » Электровозы Обновлено: 11.3.2020 Просмотры 698
ЧС7-123. Украина, Запорожская область, перегон Таврическ - Плавни. Автор: SergG. Дата: 5 июня 2011 г.

ЧС7-123

ЧС7ЧехоСловацкий электровоз, тип - 7. Выпускался с 1983 по 1999 год на завод. Построен 321 электровоз.

В СССР требовалось увеличить длину пассажирских поездов до 30 вагонов, следовательно нужны мощные пассажирские электровозы постоянного тока с конструкционной скоростью 160 км/ч.

В ЧС7 относительно предшественников ЧС6 и ЧС200 появилось возможность работы всех тяговых двигателей в последовательном (сериесном) режиме, что даёт экономию электроэнергии на низких скоростях.

Заводское обозначение:

  • 82E1 — 82E9

Особенности:

  • Относительно ЧС6 и ЧС200 в большей мере ориентированы на вождение длинных тяжеловесных пассажирских составов, с меньшими скоростям
  • Лобовая часть кабины состоит из 3 плоскостей — две наклонные и средняя вертикальная

Технические характеристики:

  • Высота — 5120 мм
  • Длина — 2 × 17 020 мм (34 040 мм)
  • Ширина — 3000 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 160 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 4×770 кВт (6160 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 2×(20-20)
  • Род тока — постоянный (3 кВ)
  • Служебная масса — 2×86 т (172 т)
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

, , , , ,

Предшественники:

Последователи:

  • Внешне и конструктивно является аналогом электровоза переменного тока — ЧС8
  • После капитального ремонта подобная кабина устанавливается на ЧС2К
  • Проект электровоза ЧС12
Схема ЧС7

Схема ЧС7