Электровоз ЧС7

Категория Локомотивы » Электровозы Обновлено: 30.12.2019 Просмотры 3 950
ЧС7-123. Украина, Запорожская область, перегон Таврическ - Плавни. Автор: SergG. Дата: 5 июня 2011 г.

ЧС7-123

ЧС7ЧехоСловацкий электровоз, тип - 7. Выпуск с 1983 по 1999 год на заводе . Построен 321 электровоз.

Заводское обозначение:

  • 82E1 — 82E9

Особенности:

  • Относительно ЧС6 и ЧС200 в большей мере ориентированы на вождение длинных тяжеловесных пассажирских составов, с меньшими скоростям
  • Лобовая часть кабины аналогична ЧС6 и ЧС200 (состоит из 3 плоскостей — две наклонные и средняя вертикальная)

Технические характеристики:

  • Высота — 5120 мм
  • Длина — 2 × 17 020 мм (34 040 мм)
  • Ширина — 3000 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 160 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 4×770 кВт (6160 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 2×(20-20)
  • Род тока — постоянный (3 кВ)
  • Служебная масса — 2×86 т (172 т)
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

, , , , ,

Предшественники:

Последователи:

  • Внешне и конструктивно является аналогом электровоза переменного тока — ЧС8
  • После капитального ремонта подобная кабина устанавливается на ЧС2К
  • Проект электровоза ЧС12
Схема ЧС7

Схема ЧС7

avatar
новее старее большинство голосов
Дима
Дима

ЧС7 с начала 2018 года експлатируетьс на Львовской ж/д

Виктор Щиголев
Виктор Щиголев

ПС. И кабина у «Першинга» не аналогична ЧС6 и ЧС200! По меньшей мере пульт управления другой, набор и сброс позиций осуществляется совершенно разными органами управления. Тут скорее на ЧС8 смахивает, хотя не во всем.

никита
никита

основной пассажирский пс города Белгород, сейчас питерские поезда таскают ЭП2К, а что же с ЧС7??? им осталось 2 года… Пишите, как вы думаете, кто им придёт на смену? Мне кажется, что ЭП20, ведь когда я на поезде «БЕЛОГОРЬЕ» ехал в Москву и проезжал деао Белгород, я увидел там притаившийся ЭП20.

никита
никита

*депо

мимокрокодил
мимокрокодил

Виктор Щиголев, прошу прощения, а какой «Першинг» Вы имеете в виду ? Это у ЧС7 такое прозвище ? Знаю только один peršing — это серия 71Е 163 (http://www.atlaslokomotiv.net/loko-163.html ; http://www.prototypy.cz/?rada=162 )

Виктор Щиголев
Виктор Щиголев

Второй по мощности пассажирский электровоз СССР

С чего бы вдруг?
Первый по мощности — ЧС200
Второй по мощности — ЧС6 (хотя по кВт одинаково с предыдущим, но 6-ка менее скоростная из-за бандажных колпар)
Третий по мощности — ЧС8 (8х850 кВт)
А у «Першинга» восемь двигателей от ЧС2, там необкуда взяться указанным 2х4х1050 кВт.

никита
никита

Виктор Щиголев, Ты уверен?

WALT
WALT

ЧС200 и ЧС6 по мощности одинаковые 8000кВт в длительном и 8400квт в часовом режимах. Между собой отличались эти машины передаточным числом редуктора (отсюда и скорость 200км/ч у ЧС200) Чехи хотели ЧС6 назвать ЧС160, но наши по номерам так и оставили ЧС6. У семеры движки от ЧС2Т — 770 квт (против 700 у ЧС2) И длинносоставные ЧС6,200 тоже на Октябрьской потаскали,26-28 вагонов. Была в середине восьмидесятых такая причуда в МПС.Конкретно 55\56 Москва- Мурманск,41\42 Москва-Новгород.

WALT
WALT

И с кликухами для семер устаревшее. Боинг,челенджер,першинг,большая машина все это кЧС6,200практически в первые годы эксплуатации прилипло