Электровоз ЧС200

Категория Локомотивы » Электровозы Обновлено: 30.12.2019 Просмотры 2 876
ЧС200-003. Россия, Москва, перегон Ховрино - Москва-Товарная. Автор: rzd_microsoft. Дата: 3 ноября 2017 г.

ЧС200-003

ЧС200ЧехоСловацкий электровоз, с конструкционной скоростью 200 км/ч. Выпуск с 1974 по 1980 год на заводе . Построено 12 электровозов.

Особенности:

  • Скоростной электровоз между Ленинградом и Москвой
  • Рекордсмен скорости электровозов в России — 262 км/ч (установлен 2 декабря 2006 года)
  • Контроллер в кабине установлен «клавишным» типом, вместо типичного барабанного

Технические характеристики:

  • Длина — 2 × 16 540 мм (33 080 мм)
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 220 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 2 × 4×1050 кВт (8400 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 2 × 4×1000 кВт (8000 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 2×(20−20)
  • Служебная масса — 2×78 т (156 т)
  • Род тока — постоянный (3 кВ)
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

Предшественники:

Последователи:

  • Электровозы ЧС6 и ЧС7
  • Высокоскоростной электропоезд ЭР200
Схема ЧС200

Схема ЧС200

avatar
новее старее большинство голосов
Александр
Александр

Ну да ЧС-200 это как и ЭР-200 то есть, цифровой индекс соответствует не типу машины, а привязан к скоростным характеристикам

Евгений
Евгений

Маленькая деталь. На фото — кабина ЧС200 до проведения КВР в Чехии, либо ЧС200-004 не проходила КВР. Нужно уточнить.

Евгений
Евгений

Маленькая деталь. На фото — кабина ЧС200 до проведения КВР в Чехии.

Евгений
Евгений

ЧС8 не может быть последователем, он переменного тока. А вот предшественником был не ЧС2, а ЧС2Т. Это не одно и то же.
200 — не тип, а «ссылка» на максимальную скорость.
Нужно поправить.