Электровоз ЧС2Т

Поделиться
Категория Локомотивы, Электровозы Просмотры 2 004
Россия, Московская область, перегон Подольск - Щербинка. Автор: soboleff74. Дата: 12 июля 2013 г.

ЧС2Т-1002

ЧС2ТЧехоСловацкий электровоз, тип - 2, с реостатным Торможением. Производство с 1971 по 1976 год на . Построено 120 электровозов.

Заводское обозначение:

  • 63E

Особенности:

  • С электровозом ЧС2 не имеет ничего общего, кроме начала в названии
  • Первый в серии ЧС с установленным реостатным тормозом (при торможении задействуются тормозные реостаты, но электроэнергия в контактную сеть НЕ возвращается)
  • Основной локомотив пассажирских перевозок на постоянном токе

Модификации:

  • 63E0 (номера 875, 876) — опытные электровозы
  • 63E1 (номера 945-1024) — убраны прожекторы под лобовыми стёклами
  • 63E2 (номера 1025-1062) — появление кондиционера, улучшены условия работы машиниста

Технические характеристики:

  • Длина — 18 920 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 160 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 6×770 кВт (4620 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 6×680 кВт (4080 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 30-30
  • Род тока
  • Служебная масса — 126 т
  • Тип — пассажирский
ЧС2Т кабина

ЧС2Т кабина

Эксплуатация:

,

Предшественники:

Последователи:

  • Электровозы ЧС6 и ЧС200
  • Заменяется электровозом ЭП2К
Схема ЧС2Т

Схема ЧС2Т

Все комментарии (+-1)
  1. Олег

    говно которое вот вот развалится

    0
    Ответить
  2. Kestava

    Это «говно» 40 лет было основным локомотивом ГХ ОЖД. Извините, вечного ничего нет, только пирамиды египетские 🙂 Когда-нибудь и Вы развалитесь, и что, Вас так же назвать?

    0
    Ответить

ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© 2016-2019 Цифровая ЖД