Электровоз ЧС2К

Категория Электровозы Обновлено: 02.05.2020 Просмотры 0.8К
ЧС2К-917. Россия, Пензенская область, станция Проказна. Автор: Vlad58. Дата: 26 мая 2019 г.

ЧС2К-917

ЧС2КЧехоСловацкий электровоз, тип - 2, прошедший Капитальный ремонт с продлением срока службы. Выпускался с 2006 по 2010 год на . Построено 287 электровозов.

Из-за износа пассажирских электровозов постоянного тока и отсутствия мощностей для их замены был придуман способ капитального ремонта действующих ЧС2. Замене подвергались стенки кузова и кабина машиниста, так же обновлено электрооборудование, кабина машиниста и установлены новые системы безопасности.

Особенности:

  • Является глубокой модернизацией электровоза ЧС2 подссерия 53Eх
  • Обновлены/добавлены:
    • кузов с гофрированными боковыми стенками
    • компрессор ВУ-3,5
    • система автоматического управления тормозами
    • регистратор параметров движения
    • телемеханическая система контроля бодрствования машиниста
    • пульт управления
  • Установлена угловатая кабина по типу ЧС7, правая дверь в кабине убрана и установлено опускаемое окно

Модификации:

  • ЧС2К-Е — модификация Е с установленной системой ЕСАУП (Единая Система Автоведения и Управления тяговым Приводом)

Технические характеристики:

  • Высота — 3675 мм
  • Длина — 18 780 мм
  • Ширина — 3130 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 160 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 6×700 кВт (4200 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 6×618 кВт (3708 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Осевая формула — 30-30
  • Служебная масса — 128 т
  • Род тока — постоянный (3 кВ)
  • Тип — пассажирский

Предшественники:

  • Для модернизации использован электровоз ЧС2
  • Кабина схожая с ЧС7

Последователи:

  • Заменяется электровозом ЭП2К
Автор статьи - Кириллов Юрий