Электровоз ЧС1

Категория Локомотивы, Электровозы Обновлено9.11.2019 Дата: 21.1.2018 Просмотры 1 764
Россия, Новосибирская область, станция Новосибирск-Главный. Igo-Shev. Дата: 29 июля 2010 г.

ЧС1-073

ЧС1ЧехоСловацкий электровоз, тип - 1. Производство с 1957 по 1960 год на . Построено: 102 электровоза.

Особенности:

  • Заводское обозначение 24Е0, 41E0-41E2 и 29E0
  • На протяжении нескольких лет проводились испытания и доработки электровоза в направлениях теплоизоляции, увеличения мощности и надёжности
  • Для возможности установить советскую сцепку СА-3 был удлинён кузов, а к тележкам добавлено 4 пневматических цилиндра, чтобы разгрузить переднюю колёсную пару

Технические характеристики:

  • Длина — 18 780 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 120 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 4×585 кВт (2340 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 4×507,5 кВт (2030 кВт)
  • Осевая формула — 20-20
  • Род тока — постоянный (3 кВ)
  • Служебная масса — 85 т
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

, , ,

Предшественники:

  • Данный электровоз заменил устаревающие ВЛ19, ВЛ22 и ПБ21
  • Чехославацкий электровоз 140

Последователи:

  • На основе ЧС1 были успешно построены электровозы ЧС2ЧС3 и ЭО
  • Конструкция тележек позаимствована для тепловоза ТГ300
Схема ЧС1

Схема ЧС1

avatar
новее старее большинство голосов
Павел
Гость
Павел

Причём тут НЭВЗ? Его основа это швейцарские электровозы, взятые чехами. Каким боком здесь НЭВЗ? Не морочте людям головы.

ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© Цифровая ЖД
2017-2019