Электровоз ЧС1

Категория Локомотивы, Электровозы Просмотры 1 666
Россия, Новосибирская область, станция Новосибирск-Главный. Igo-Shev. Дата: 29 июля 2010 г.

ЧС1-073

ЧС1ЧехоСловацкий электровоз, тип - 1. Производство с 1957 по 1960 год на . Построено: 102 электровоза.

Особенности:

  • Заводское обозначение 24Е0, 41E0-41E2 и 29E0
  • На протяжении нескольких лет проводились испытания и доработки электровоза в направлениях теплоизоляции, увеличения мощности и надёжности
  • Для возможности установить советскую сцепку СА-3 был удлинён кузов, а к тележкам добавлено 4 пневматических цилиндра, чтобы разгрузить переднюю колёсную пару

Технические характеристики:

  • Длина — 18 780 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 120 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (часовая) — 4×585 кВт (2340 кВт)
  • Мощность ТЭД (длительная) — 4×507,5 кВт (2030 кВт)
  • Осевая формула — 20-20
  • Род тока
  • Служебная масса — 85 т
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

, , ,

Предшественники:

  • Данный электровоз заменил устаревающие ВЛ19, ВЛ22 и ПБ21
  • Чехославацкий электровоз 140

Последователи:

  • На основе ЧС1 были успешно построены электровозы ЧС2ЧС3 и ЭО
  • Конструкция тележек позаимствована для тепловоза ТГ300

Схема электровоза:

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


Все комментарии (1)
  1. Павел

    Причём тут НЭВЗ? Его основа это швейцарские электровозы, взятые чехами. Каким боком здесь НЭВЗ? Не морочте людям головы.

    Ответить
 – гости 
 – пользователи

ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: