Тепловоз УТМ1

Категория Локомотивы, Тепловозы Просмотры 250
Россия, Пензенская область, перегон Пенза-I — Арбеково. Автор: Pakarkin. Дата: 9 июня 1998 г.

УТМ1-006

УТМ1Универсальный Тяговый Модуль, тип - 1. Производство с 1995 по 1999 год на . Построено: 32 единицы.

Особенности:

  • Представляет собой тягово-энергетическую установку с двумя кабинами и кузовом капотного типа над машинным отделением
  • Предназначен для перевозки вагонов и энергообеспечения потребителей с выходным током 380 В, 50 Гц
  • В специальном исполнении на кузове и кабинах предусмотрены опоры для установки транспортера сыпучих грузов от рабочей машины

Комплектации:

  • 747.00.00.000.ВС — c дизель-генератором KTTA-19 G2 фирмы «Cummins»
  • 749.00.00.000.ВС — с дизель-генератором ДГР 630/1500-1 ОАО «Волгодизельмаш»
  • 754.00.00.000.ВС — с дизель-генератором ДГР 630/1500-1 и оборудованием под транспортер
  • 755.00.00.000.ВС — с дизель-генератором KTTA-19 G2 и оборудованием под транспортер

Технические характеристики:

  • Длина — 14 420 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 60 км/ч
  • Рабочая скорость — 0,1-5 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность дизеля — 450 кВт
  • Осевая формула — 20-20
  • Служебная масса — 78 т
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — маневровый

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

  • Ходовая часть от тепловоза ТГМ4

Последователи:

  • Тепловозы УТМ2, УТМ3, 2УТМ4Л и УТМ5

Схема тепловоза:

1 — глушитель; 2 — капот; 3 — катушки индуктивности; 4 — песочницы; 5 – бак топливный; 6 — рама; 7 — привод; 8 — тележка; 9 — датчик скорости; 10 — кабина; 11 — электрооборудование; 12 — компрессор; 13 — вентилятор; 14 — дизель-генератор; 15 — система топливоподачи; 16 — бак топливный расходный; 17 — привод ручного тормоза.

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

(оценок: 2, средняя: 5,00)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: