Автодрезина Уа

Категория МВПС, Специальный ПС Изменено: 12.12.2018 | Дата: 01.12.2018 Просмотры 79
Россия, Ярославская область, Переславский железнодорожный музей. Прислал Анатолий Нагорнов. Дата: 7 июля 2011 г.

Уа-4727

УаУчастковая Автодрезина. Производство с 1931 по 1946 год на . Построено 5500 ед.

Особенности:

  • Первая серийная дрезина в СССР работающая на бензиновым двигателе внутреннего сгорания ГАЗ-АА
  • Конструкция автодрезины сделана из дерева, обшита металлическими листами и оснащена винтовой стяжкой
  • Предназначена для доставки рабочих бригад к месту проведения ремонтных работ
  • Отсутствующие огни габарита и тормозной магистрали не позволяли сцеплять дрезину в составе поездов

Модификации:

  • Уп (Участковая Прицепная) — из себя представляла платформу для перевозки оборудования
  • 1931 — заменён прибор переключения реверса и заводная ручка сделана съёмной
  • 1933 — двигатель компании Форд заменён на ГаЗ, 3-х скоростная коробка передач заменена на 4-х скоростную

Технические характеристики:

  • Вместимость — 10 чел.
  • Длина — 4898 мм
  • Колея — 750 и 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 65 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 40 м
  • Мощность дизеля — 40 л.с.
  • Осевая формула — 10-10
  • Служебная масса — 4 т
  • Тип передачи — гидравлическая

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Последователи:

  • Мотодрезины типа ТД-1 и ТД-5
  • Мотовоз Мд/2
  • Автомотриса АС1 и дрезины ДМ 

Схема автодрезины:

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2016-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: