Тепловоз Т17

Категория Локомотивы, Тепловозы Просмотры 480

Т17 — опытный Тепловоз, тип - 17. Возможное производство на .

Особенности:

  • Тепловоз проектировался в 1938 году для эксплуатации в засушливых (жарких) районах
  • Из 4 осей на секции ведущими были только 3, разбиты на две двухосные тележки, при этом крайняя (под кабиной) являлась поддерживающей
  • Конструкторы хотели применить 2000 л.с. двигатель, но такие ещë не были изобретены, поэтому планировалось использовать серийные 38КФН8 (производства Коломенского завода)

Модификации:

  • Т16 — тип 16, более слабая версия, мощностью 2×1000 л.с. и с четырëхосными тележками (1-30-30-1) с выявленными в дальнейшем конструктивными недостатками, отклонена в пользу Т17

Технические характеристики:

  • Длина — 2 × 23 400 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Мощность дизеля — 2×1500 л.с.
  • Осевая формула — (1-10-20)+(20-10-1)
  • Тип передачи — электрическая, постоянного тока
  • Тип — грузовой

Предшественники:

  • Разрабатывался, как переработанная версия тепловоза ЭЭЛ
  • Планировалось заменить паровозы ФД и СО

Последователи:

  • Внешне очень схожий тепловоз ТЭ2 с рекордным сроком разработки «с нуля» за 2 года
  • Вид кабины, компоновка кузова были использованы в тепловозах ТЭ3, ТЭ10 (первых версий), ТЭП60 и электровозе ВЛ8

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

(оценок: 1, средняя: 4,00)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: