Тепловоз ТЭ8

Категория Локомотивы » Тепловозы Обновлено: 29.3.2020 Просмотры 577
ТЭ8-009. Россия, Свердловская область, станция Екатеринбург-Сортировочный. Автор: кнут. Дата: 13 декабря 2013 г.

ТЭ8-009

ТЭ8Тепловоз с Электрической передачей, 8-осный. Выпуск 2012 года на . Построено 15 тепловозов.

Техническое задание сформировано в 2010-2011 годах, а 28 ноября 2012 года построен опытный тепловоз. Предназначен для тяжёлой маневровой работы, силовая установка имеет мощность 3300 л.с. и поддерживаются в перспективе мощности до 4000 л.с..

База экипажной части 8-осная, позаимствована с тепловоза ТЭМ7. Кузов капотного типа со смещённой кабиной. Отзывы эксплуатирующей организации ООО «Мечел Транс Восток» о тепловозе положительные, но будут ли построены дополнительные машины — неизвестно.

Особенности:

  • Тепловоз капотного типа с одной кабиной, схожей с магистральными тепловозами
  • Предназначен для тяжёлой вывозной работы, может применяться в горнодобывающей, нефтегазовой и химической промышленности
  • Силовая установка и система управления производства американской компании General Electric
  • Оказалось, что реальные технические характеристики приятно удивили — превзошли проектные

Технические характеристики:

  • Длина — 21 500 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
  • Мощность дизеля 7FDL — 3300 л.с.
  • Осевая формула — 20+20-20+20
  • Служебная масса — 180 т
  • Тип передачи — электрическая, переменно-постоянного тока
  • Тип — маневровый

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Тележки взяты с тепловоза ТЭМ7
  • Подобным образом (при поддержке американских специалистов) выпускался тепловоз ТЭРА1