Тепловоз ТЭ50

Категория Локомотивы, Тепловозы Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 02.02.2019 Просмотры 311
СССР, Московская область, Коломенский тепловозостроительный завод. Прислал ЕвРо. Дата: 1959 г.

ТЭ50-001

ТЭ50 — опытный Тепловоз с Электрической передачей, тип - 50. Производство 1958 года на . Построено: 1 тепловоз.

Особенности:

  • Является первым тепловозом, выпущенным в послевоенное время Коломенским заводом
  • Проектировался под руководством главного конструктора Л. С. Лебедянского и его заместителя Г. А. Жилина
  • В целом зарекомендовал себя хорошо, выявленные недостатки связаны с трудной доступностью к отдельным узлам при осмотрах и ремонте
  • Кабина имеет немного скошенную форму с закруглёнными углами, лобовое стекло разделено на 2 части

Технические характеристики:

  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
  • Мощность дизеля 10Д45 — 3000 л.с.
  • Осевая формула — 30-30
  • Служебная масса — 139,2 т
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

,

Распилен на ценный металл в 1970-х

Предшественники:

  • Тепловоз Харьковского завода ТЭ10

Последователи:

  • Экипажная часть применена в газотурбовозе Г1
  • Наработки использованы в пассажирском ТЭП60

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 1, средняя: 5,00)

Все комментарии (3 шт.)
  1. Никита

    у меня есть предложение для сайта сделать рубрику катастрофы. пожалуйста обдумайте это решение!

    Ответить
  2. Юрий

    Никита, есть отдельная группа в ВК про ж/д катастрофы, но стоит ли? Материала мало, изложено сухо, на фотографиях мясо.

    Ответить
  3. Никита

    я считаю что это будет интересно для тех у кого нет вк а мясо на фотографиях это норм

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: