Газогенераторный тепловоз ТЭ4

Категория Локомотивы, Тепловозы Изменено: 13.12.2018 | Дата: 27.10.2018 Просмотры 196
ТЭ4-001

ТЭ4-001

ТЭ4 — опытный Тепловоз с Электрической передачей, тип - 4. Производство 1952 года на . Построено 1 ед.

Особенности:

  • Опытный газогенераторный тепловоз, построен на базе тепловоза ТЭ2 для изучения применения генераторного газа в качестве топлива на локомотивах
  • Сконструирован в трёхсекционном исполнении, при этом в средней секции размещена газогенераторная установка
  • В 1960 году средняя секция убрана, а опытные дизеля Д55 заменены на серийные дизельные Д50, стал обычнмым тепловозом и присвоен номер ТЭ2-001 (серийные ТЭ2 нумеровались по шаблону ТЭ2-20-001)

Технические характеристики:

  • Длина — 2 × 11 948 мм (головные) и 12 474 мм (средняя) (36 370 мм)
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 125 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность дизеля Д55 — 2×800 л.с. (1600 л.с.)
  • Осевая формула — 20-20+2-2+20-20
  • Служебная масса — 2×85 т (головные) и 80 т (средняя) (250 т)
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

, , , ,

За всё время эксплуатации сменил несколько дорог приписки

Предшественники:

  • Головные секции от тепловоза ТЭ2

Схема тепловоза:

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter


Все комментарии (4 шт.)
  1. Цифровая ЖД

    И всё таки, данный локомотив стоит считать тепловозом или газотурбовозом?)

    • Антон

      Цифровая ЖД, думаю это экспериментальный локомотив.

      • никита

        Антон, скорее газотурбовоз

    • Игорь Владимирович

      Цифровая ЖД, Этот локомотив слелует отнести к газогенераторным тепловозам, а не к газотурбовозам, так как в качестве двигателя всё-таки применён дизель, а не газовая турбина.

 – гости 
 – пользователи
© 2016-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: