Газогенераторный тепловоз ТЭ4

Категория Локомотивы, Тепловозы Просмотры 471
ТЭ4-001

ТЭ4-001

ТЭ4 — опытный Тепловоз с Электрической передачей, тип - 4. Производство 1952 года на . Построено: 1 единица.

Особенности:

  • Опытный газогенераторный тепловоз, построен на базе тепловоза ТЭ2 для изучения применения генераторного газа в качестве топлива на локомотивах
  • Сконструирован в трёхсекционном исполнении, при этом в средней секции размещена газогенераторная установка
  • В 1960 году средняя секция убрана, а опытные дизеля Д55 заменены на серийные дизельные Д50, стал обычным тепловозом и присвоен номер ТЭ2-001 (серийные ТЭ2 нумеровались по шаблону ТЭ2-20-001)

Технические характеристики:

  • Длина — 2 × 11 948 мм (головные) и 12 474 мм (средняя) (36 370 мм)
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 125 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность дизеля Д55 — 2×800 л.с. (1600 л.с.)
  • Осевая формула — 20-20+2-2+20-20
  • Служебная масса — 2×85 т (головные) и 80 т (средняя) (250 т)
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

, , , ,

За всё время эксплуатации сменил несколько дорог приписки

Предшественники:

  • Головные секции от тепловоза ТЭ2

Схема тепловоза:

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 1, средняя: 3,00)

Все комментарии (4 шт.)
  1. Юрий

    И всё таки, данный локомотив стоит считать тепловозом или газотурбовозом?)

    Ответить
  2. Антон

    Цифровая ЖД, думаю это экспериментальный локомотив.

    Ответить
  3. никита

    Антон, скорее газотурбовоз

    Ответить
  4. Игорь Владимирович

    Цифровая ЖД, Этот локомотив слелует отнести к газогенераторным тепловозам, а не к газотурбовозам, так как в качестве двигателя всё-таки применён дизель, а не газовая турбина.

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: