Тепловоз ТЭ3

Категория Локомотивы, Тепловозы Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 03.12.2017 Просмотры 5 080
Россия, Челябинская область, станция Кыштым. Автор: АК-63. Дата: 25 июня 1993 г.

ТЭ3-2041

ТЭ3Тепловоз с Электрической передачей, тип - 3. Производство с 1953 по 1973 год на - , , , . Построено: 13617 тепловозов.

Особенности:

  • Основной костяк грузовых тепловозов, заменяющий устаревшие грузовые паровозы
  • Была введена следующая интересная нумерация по заводам: 01-1000 для Харьковского завода, 1001-2000 для Коломенского завода и 2001-7805 для Луганского завода
  • Тепловоз оказался пожароопасным из-за плохой системы охлаждения, так же не справлялся с высокими нагрузками

Модификации:

  • 3ТЭ33-х секционное исполнение тепловоза
  • ТЭ3Л — Луганского завода, в дальнейшем максимально унифицированный с 2ТЭ10Л
  • ПТЭ3 — двигались Параллельно по СМЕ для доставки космических ракет на космодромах

Технические характеристики:

  • Длина — 2 × 16 974 мм (33 948 мм)
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность дизеля — 2×2000 л.с. (4000 л.с.)
  • Осевая формула — 2×(30-30)
  • Служебная масса — 2×121 т (242 т)
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Ковровское ППЖТ, 21.07.2009. Автор: В. Демянченко

ТЭ3 кабина

Предшественники:

Последователи:

Схема тепловоза:

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: