Тепловоз ТЭ2

Категория Локомотивы, Тепловозы Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 04.12.2017 Просмотры 2 501
СССР, Мурманская область, депо Кандалакша. Прислал Машинист пивного крана

ТЭ2-304

ТЭ2Тепловоз с Электрической передачей, тип - 2. Производство с 1948 по 1955 год на - . Построено: 528 тепловозов.

Особенности:

  • Народные названия: Бычок, Люська, Монголка и Фердинанд
  • Первый крупносерийный тепловоз с двумя направленными по движению кабинами (современный стиль постройки)
  • Разработки велись ещё в довоенное время, в 1938 году для замены мощных паровозов СОк

Модификации:

  • ТЭ4 — опытная серия тепловозов-электростанций
  • ТЭ6 — малосерийный военный тепловоз

Технические характеристики:

  • Длина — 2 × 11 948 мм (23 896 мм)
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 93 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность дизеля — 2×1000 л.с. (2000 л.с.)
  • Осевая формула — 2×(20-20)
  • Служебная масса — 2×85 т (170 т)
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — грузовой/пассажирский

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

ТЭ2 кабина

ТЭ2 кабина

Предшественники:

  • Использовались наработки конца 1930-х от тепловоза Т17
  • Проамериканский тепловоз в серии ТЭ1

Последователи:

Схема тепловоза:

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 1, средняя: 5,00)

ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: