Тепловоз ТЭ125

Категория Локомотивы, Тепловозы Изменено: 06.10.2018 | Дата: 27.03.2018 Просмотры 695
ТЭ125-001

ТЭ125-001

ТЭ125Тепловоз с Электрической передачей, тип - 125. Производство 1978 года на . Построено 1 ед.

Заводское обозначение:

  • Тип 140 — название применимо для немецких железных дорог (Deutsche Reichsbahn)

Особенности:

  • Проектировался для экскорта под габарит 02-Т, как следствие всë оборудование вмещено в более компактный кузов
  • В конструкции применено двухступенчатое рессорное подвешивание
  • Один из первых локомотивов в СССР, имеющий тяговый привод с полым валом и резинокордной муфтой (РКМ)
  • В связи со скачком цен в Европе на дизельное топливо в 1970-х годах, от производства данного локомотива на экспорт отказализь
  • Было принято решение производить локомотив только под нужны советских ж/д, но ТЭП70 зарекомендовал себя с лучшей стороны (больше сцепной вес, адаптирован под колею 1520 мм, хотя Коломенский завод не был тогда готов к массовому выпуску)

Технические характеристики:

  • Длина — 20 670 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 140 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность дизеля — 4000 л.с.
  • Осевая формула — 30-30
  • Служебная масса — 120 т
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип —  пассажирский

Эксплуатация:

,

После испытаний отправлен в Германию, где бесследно пропал

Предшественники:

  • Помимо экспорта разрабатывался так же для замены ТЭП60
  • Конструктивно тепловозы ТЭ109 и ТЭ129

Последователи:

  • На базе создан ТЭП150
  • В эксплуатацию поступил тепловоз ТЭП70

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2016-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: