Тепловоз ТЭ1Г

Категория Локомотивы, Тепловозы Просмотры 115
ТЭ1Г-114

ТЭ1Г-114

ТЭ1ГТепловоз с Электрической передачей, тип - 1, с Газогенераторной установкой. Производство с 1950 по 1954 год на , , . Построено: 16 тепловозов.

Особенности:

  • Проектировался в конце 1940-х для экономии ресурсов нефти конструкторами Николаем Александровичем Фуфрянским, Афанасием Арсентьевичем Пойда и Пётром Васильевичем Якобсоном
  • У данного «тепловоза» дополнительно прицеплялся тендер для генерации газового топлива
  • Работает на газиках Двигатель Д50 модернизирован для работы 25-30% топлива и 70-75% газа, КПД установки 14-16%
  • Из-за образования угольной пыли в двигателе, малого пробега на одной заправке (1200 км у базового ТЭ1 против 500 км) и развития нефтенной промышленности в СССР оказался неэффективным, к 1958 году большая часть серии списана

Модификации:

  • NDQ-1 — в 1959 году один локомотив экспортирован в Китай
Испытания в КНР. Коллекция: Ликальтер А. Дата: 1959

ТЭ1Г-096 и ТЭ1Г-127

Технические характеристики:

  • Габарит — 1-Т
  • Длина — 16 892 мм (тепловоз) + 12 000 мм (тендер) (28 892 мм)
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 95 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность дизеля Д50 — 1000 л.с. (620 кВт)
  • Осевая формула — 30-30
  • Служебная масса — 194 т
  • Тип передачи — электрическая, постоянного тока
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

, ,

Предшественники:

  • Является модернизацией тепловоза ТЭ1
  • В 1930-х получен опыт от гибрида паровоза с тепловозом ТП1

Последователи:

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 1, средняя: 5,00)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: