Тепловоз ТЭП70

Категория Локомотивы, Тепловозы Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 09.01.2018 Просмотры 2 898
Россия, Тверская область, станция Осташков. Автор: Sergio76. Дата: 1 января 2018 г.

ТЭП70-0247

ТЭП70Тепловоз с Электрической передачей, Пассажирский, тип - 70. Производство с 1973 по 2007 год на . Построено: 614 тепловозов.

Особенности:

  • На 25% мощнее предшественника ТЭП60
  • Тепловоз оборудован реостатным тормозом
  • Продемонстрировал хорошие показали в эксплуатации на равнинных участках, применяется для испытания нового подвижного состава и верхнего строения пути

Модификации:

  • ТЭП70БС — в честь Бориса Саламбекова — наличие Микропроцессорной Системы Управления и Диагностики (МСУД), улучшения кузова

Технические характеристики:

  • Длина — 21 700 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 160 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность дизеля — 4000 л.с.
  • Осевая формула — 30-30
  • Служебная масса — 135 т
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

  • Строился на базе удачного ТЭП60

Последователи:

  • ТЭП80 — самый быстрый пассажирский тепловоз в мире
  • ТЭП75 — самый мощный 6-ти осный пассажирский тепловоз в России
  • ТЭ125 — опытный пассажирский образец, конструктивно схожий на ТЭ109 и ТЭ129
  • Экспериментальный тепловоз ТЭП150
  • Тепловоз ТЭП35 — проект пассажирского тепловоза
  • Некоторые узлы и агрегаты использованы в опытном маневровом ТЭМ12

Схема тепловоза:

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 3, средняя: 5,00)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: