Тепловоз ТЭП10Л

Категория Локомотивы, Тепловозы Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 24.12.2017 Просмотры 1 985
СССР, Украинская ССР, Запорожская область, перегон Передаточная - Запорожье-II. Прислал SHOMAS4416. Дата: 1986 г.

ТЭП10Л-183

ТЭП10ЛТепловоз с Электрической передачей, Пассажирский, тип - 10, Луганского (Ворошиловградского) тепловозостроительного завода. Производство с 1964 по 1967 год на - , , . Построено: 218 тепловозов.

Особенности:

  • За основу взят грузовой локомотив Луганского завода 2ТЭ10Л, в котором осталась дизель-генераторная установка 10Д100 и экипажная часть
  • От ТЭП10 применены тяговые редукторы с передаточным отношением 63:20=3,15 при модуле 11 мм
  • Выпускался в односекционном исполнении, при этом имел только одну кабину, что вынуждало разворачивать тепловоз на конечных станциях
  • Мощность локомотива позволяла вести тяжёлые пассажирские поезда
  • Производство остановлено ввиду разворачивания выпуска Коломенским заводом ТЭП60

Технические характеристики:

  • Длина — 16 696 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 140 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность дизеля — 3000 л.с.
  • Осевая формула — 30-30
  • Служебная масса — 129,3 т
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

, , ,

Предшественники:

  • Ходовая часть унифицирована с ТЭ3Л
  • Выпускался на базе тепловозов 2ТЭ10Л и ТЭП10

Последователи:

  • Опыт применения использовался в проектировании ТЭП60

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(Пока оценок нет)

ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: