Тепловоз ТЭП10

Категория Локомотивы, Тепловозы Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 02.12.2017 Просмотры 1 813
Россия, Владимирская область, перегон Селиваново - Безлесная. Автор: Diesellokophren. Дата: 5 ноября 2005 г.

ТЭП10-311

ТЭП10Тепловоз с Электрической передачей, Пассажирский, тип - 10. Производство с 1961 по 1968 год на - . Построено: 335 тепловозов.

Заводское обозначение:

  • ТЭ11 — первые два тепловоза серии, переименованы потом в ТЭП10

Особенности:

  • Именное обозначение «Стрела»
  • Первый тепловоз с индексом ППассажирский
  • Предназначался для вождения тяжеловесных поездов с тяжелым рельефом

Технические характеристики:

  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 140 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
  • Мощность дизеля — 3000 л.с.
  • Осевая формула — 30-30
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

, , , , , , , , ,

Последний локомотив списан в 2006 году

Предшественники:

Последователи:

Схема тепловоза:

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 2, средняя: 5,00)

Все комментарии (1 шт.)
  1. Игорь Владимирович

    По документам списаны в 2006 году, но No 048, 311 и 314 (приписки локомотивного депо Муром Горьковской ЖД) неофициально эксплуатировались ещё несколько лет в пригородном сообщении на участке Муром — Ковров. Впоследствии на этой линии их пришлось заменить маневровыми ЧМЭЗЭ.

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: