Тепловоз ТЭП10

Категория Локомотивы » Тепловозы Обновлено: 29.3.2020 Просмотры 583
ТЭП10-311. Россия, Владимирская область, перегон Селиваново - Безлесная. Автор: Diesellokophren. Дата: 5 ноября 2005 г.

ТЭП10-311

ТЭП10Тепловоз с Электрической передачей, Пассажирский, тип - 10. Выпускался с 1961 по 1968 год на . Построено 335 тепловозов.

Предназначен для работы с тяжёлыми пассажирскими поездами и имеет двигатель мощностью 3000 л.с.. Относительно базового ТЭ10 «Харьков» может развивать скорость 140 км/ч.

Является последней серией выпускаемой Харьковским заводом до прекращения производства тепловозов в 1969 году.

Заводское обозначение:

  • ТЭ11 — первые два тепловоза серии, переименованы потом в ТЭП10

Особенности:

  • Именное обозначение «Стрела»
  • Первый тепловоз с индексом ППассажирский
  • Предназначался для вождения тяжеловесных поездов с тяжелым профилем пути

Технические характеристики:

  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 140 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
  • Мощность дизеля — 3000 л.с.
  • Осевая формула — 30-30
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

, , , , , , , , ,

Последний локомотив списан в 2006 году

Предшественники:

Последователи:

Схема ТЭП10

Схема ТЭП10