Тепловоз ТЭМ2

Поделиться
Категория Локомотивы, Тепловозы Просмотры 4 865
Украина, Днепропетровская область, депо Днепропетровск. Автор: Магистраль. Дата: 20 февраля 2014 г.

ТЭМ2М-075

ТЭМ2Тепловоз с Электрической передачей, Маневровый, тип - 2. Производство с 1960 по 2000 год на , . Построено 6225 тепловозов.

Особенности:

  • Самый распространённый из эксплуатируемых маневровых локомотивов на сегодняшний день, широко используется на предприятиях
  • На базе данного тепловоза разработано множество модификаций

Модификации:

  • ТЭМ2А — А — порядковая буква модификации, изменяемая колея 1435/1520 мм без смены тележек
  • ТЭМ2АК — на основе модификации А, после Капитального ремонта
  • ТЭМ2Б — вариант для Белорусской ж/д
  • ТЭМ2К — после Капитального ремонта
  • ТЭМ2М (выпуск 1974-1988 годов, построено 287 ед.) — Модернизированный, установлен дизель 6Д49 Коломенского завода
  • ТЭМ2МК — эксплуатируется на Норильской и Якутской ж/д
  • ТЭМ2Т — создан для эксплуатации в Тропическом климате
  • ТЭМ2У (выпуск 1978-1989 годов, построено 1063 шт.) — Улучшенный, изменено электрическое оборудование, увеличена мощность
  • ТЭМ2ЭЭкспортный вариант

Технические характеристики:

  • Высота — 5010 мм
  • Длина — 16 970 мм
  • Ширина — 3150 мм
  • Колея — 1435 и 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус кривых — 80 м
  • Мощность дизеля (ПД-1М) — 1200 л.с.
  • Осевая формула — 30-30
  • Служебная масса — 120 т
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — маневровый
Россия, Ульяновская область, блок-пост 989 км. Автор: Константин. Дата: 9 ноября 2016 г.

ТЭМ2-6446 кабина

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

  • ТЭМ2 был призван заменить устаревающие ВМЭ1 и ТЭМ1

Последователи:

Схема ТЭМ2

Схема ТЭМ2

Все комментарии (+-2)
  1. Профи

    Самый массовый, неприхотливый маневровый тепловоз, работающий в различных климатических условиях, и незаменимый на станциях. Но обзор пути со стороны длинного капота не самый лучший.
    Было бы неплохо оснастить ТЭМ2 системой видеонаблюдения для контроля машинистом за свободностью пути с целью дополнительного обеспечения безопасности движения при манёврах, особенно при управлении тепловозом в одно лицо (камеры, адаптированные для работы в дневное и ночное время на торцевых стенках длинного и короткого капотов и монитор в кабине машиниста).

    0
    Ответить

ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© 2016-2019 Цифровая ЖД