Тепловоз ТЭМ18

Категория Локомотивы, Тепловозы Просмотры 5 127
ТЭМ18В-029

ТЭМ18В-029

ТЭМ18Тепловоз с Электрической передачей, Маневровый, тип - 18. Производство с 1992 года на . Построено: 1700 тепловозов.

Особенности:

  • Тепловоз разработан для управления одним машинистом (в одно лицо)
  • Работает по Системе Многих Единиц (СМЕ)
  • Может эксплуатироваться в умеренном и тропическом климатах

Модификации:

  • ТЭМ18АА — модификация, предназначен для колеи 1435 мм и 1520 мм
  • ТЭМ18В (выпуск в 2011-2014 годах, построено 39 тепловозов) — используется более мощный дизель W6L20LA
  • ТЭМ18Г (выпуск 1997-1998 года, построено 2 тепловоза) — работает от Газа, так же совместим с дизельным топливом
  • ТЭМ18Д (выпуск с 2004 по 2007 год, построено 219 тепловозов) — установлен Дизель 1ПД-4Д, общие улучшения узлов и агрегатов
  • ТЭМ18Т — с электрическим Тормозом
  • ТЭМ18УТ — тот же ТЭМ18Т, но с унифицированной микропроцессорной системой управления электропередачей УСТА
  • ТЭМ18ЭГ (выпуск 2006 года, построен 1 тепловоз) — тропический вариант, Экспортный для Гвинеи

Технические характеристики:

  • Высота — 4430 мм
  • Длина — 16 900 мм
  • Ширина — 3120 мм
  • Колея — 1435, 1520 и 1676 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность дизеля — 1200 л.с. (882 кВт)
  • Осевая формула — 30-30
  • Служебная масса — 126 т
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — маневровый

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

ТЭМ18 кабина

ТЭМ18 кабина

Предшественники:

Последователи:

Схема ТЭМ18

Схема ТЭМ18

ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© Цифровая ЖД
2017-2019