Тепловоз ТЭМ15

Категория Локомотивы, Тепловозы Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 23.11.2017 Просмотры 1 775
Россия, Пензенская область, станция Пенза-III. Автор: Pakarkin. Россия Куйбышевская железная дорога

ТЭМ15-095

ТЭМ15Тепловоз с Электрической передачей, Маневровый, тип - 15. Производство с 1987 по 1995 год на . Построено 194 тепловозов.

Особенности:

  • Тепловоз проектировался на базе хорошо зарекомендовавшего себя ТЭМ2М с дизельным двигателем 6Д49
  • Выпуск прекратился с одновременно с прекращением производства двигателей

Модификации:

  • ТЭМ15К — экспортный вариант для Кубы

Технические характеристики:

  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность дизеля 3А-6Д49 — 1200 л.с. (880 кВт)
  • Осевая формула — 30-30
  • Служебная масса — 120 т
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — маневровый
ТЭМ15 кабина

ТЭМ15 кабина

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

Последователи:

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажми Ctrl+Enter

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)

Все комментарии (3 шт.)
  1. Эдуард

    Наверное все таки мощность не 800 л.с. а киловатт.

    Ответить
  2. Юрий

    Эдуард, перепроверил, мощность именно 800 л.с.

    Ответить
  3. Денис

    Дизель стоит 3А-6Д49 мощностью 880 кВт, или 1200 л.с.

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: