Тепловоз ТЭМ1

Категория Локомотивы » Тепловозы Обновлено: 4.4.2020 Просмотры 553
ТЭМ1-0532. Россия, Санкт-Петербург, станция Шувалово. Автор: tramp. Дата: 23 июля 2012 г.

ТЭМ1-0532

ТЭМ1Тепловоз с Электрической передачей, Маневровый, тип - 1. Выпускался с 1958 по 1968 год на . Построено 1946 тепловозов.

Доработанная версия тепловоза ТЭ1 (русская копия американского ДА) с усиленным двигателем 2Д50 и новыми тяговыми электродвигателями. Тепловоз стал основой продукции Брянского завода в серии ТЭМ. Имеет капотный кузов со смещённой от центра кабиной и предназначен для маневровых работ.

Особенности:

  • Первый крупносерийный советский тепловоз для маневровых работ, основоположник серии ТЭМ
  • Кузов капотного типа со смещённой от центра кабиной
  • Тепловоз поставлялся для работы в МПС (Министерство Путей Сообщения) и промышленные предприятия

Модификации:

  • ТЭМ1ММодифицированный вариант, после капитального ремонта, используются аккумуляторы от ЧМЭ3, изменена высота капота

Технические характеристики:

  • Длина — 19 969 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность дизеля 2Д50 — 1000 л.с.
  • Осевая формула — 30-30
  • Служебная масса — 124 т
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — маневровый

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

80% списаны и разрезаны

Предшественники:

  • Тепловоз ДА
  • В разработке использовались тележки от тепловоза ТЭ1 и электродвигатели ТЭ3

Последователи:

Схема ТЭМ1

Схема ТЭМ1

  • Добавить в Словарь
    • Новый список слов для Монгольский -> Русский…
    • Создать новый список слов…
  • Копировать