ТЭМ1 — Тепловоз с Электрической передачей, Маневровый, тип - 1. Производство с 1958 по 1968 год на Брянский машиностроительный завод (БМЗ). Построено: 1946 тепловозов.
Особенности:
- Первый крупносерийный советский тепловоз для маневровых работ, основоположник серии ТЭМ
- Кузов капотного типа со смещённой от центра кабиной
- Тепловоз поставлялся для работы в МПС (Министерство Путей Сообщения) и промышленные предприятия
- ТЭМ1-0001
- ТЭМ1-0012
- ТЭМ1-0645 и ТЭМ1-0949
- ТЭМ1-1778
- ТЭМ1-1291
- ТЭМ2М-163 и ТЭМ1М-1141
- ТЭМ1М-0243
- ТЭМ1М-1808
Модификации:
- ТЭМ1М — Модифицированный вариант, после капитального ремонта, используются аккумуляторы от ЧМЭ3, изменена высота капота
Технические характеристики:
- Длина — 19 969 мм
- Колея — 1520 мм
- Конструкционная скорость — 100 км/ч
- Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
- Мощность дизеля — 1000 л.с.
- Осевая формула — 30-30
- Служебная масса — 124 т
- Тип передачи — электрическая
- Тип — маневровый
Эксплуатация:
Белорусская ж/д, Восточно-Сибирская ж/д, Горьковская ж/д, Дальневосточная ж/д, Донецкая ж/д, Западно-Cибирская ж/д, Казахская ж/д, Красноярская ж/д, Куйбышевская ж/д, Кыргызская ж/д, Львовская ж/д, Московская ж/д, Норильская ж/д, Одесская ж/д, Октябрьская ж/д, Приднепровская ж/д, Свердловская ж/д, Северная ж/д, Северо-Кавказская ж/д, Узбекская ж/д, Юго-Восточная ж/д, Юго-Западная ж/д, Южно-Уральская ж/д, Ямальская ж/д
80% списаны и разрезаны
Предшественники:
Последователи:
возможно, но я знаю, что она аналогична тэм2.
пиздёж! Кабина от чмухи!