Тепловоз ТЭМ1

Поделиться
Категория Локомотивы, Тепловозы Просмотры 1 755
Россия, Санкт-Петербург, станция Шувалово. Автор: tramp. Дата: 23 июля 2012 г.

ТЭМ1-0532

ТЭМ1Тепловоз с Электрической передачей, Маневровый, тип - 1. Производство с 1958 по 1968 год на . Построено 1946 тепловозов.

Особенности:

  • Первый крупносерийный советский тепловоз для маневровых работ, основоположник серии ТЭМ
  • Кузов капотного типа со смещённой от центра кабиной
  • Тепловоз поставлялся для работы в МПС (Министерство Путей Сообщения) и промышленные предприятия

Модификации:

  • ТЭМ1ММодифицированный вариант, после капитального ремонта, используются аккумуляторы от ЧМЭ3, изменена высота капота

Технические характеристики:

  • Длина — 19 969 мм
  • Колея — 1520 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность дизеля — 1000 л.с.
  • Осевая формула — 30-30
  • Служебная масса — 124 т
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — маневровый

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

80% списаны и разрезаны

ТЭМ1-1497 кабина. Автор: _BRIGADI®_

ТЭМ1-1497 кабина

Предшественники:

  • Тепловоз ДА
  • В разработке использовались тележки от тепловоза ТЭ1 и электродвигатели ТЭ3

Последователи:

Схема ТЭМ1

Схема ТЭМ1

Все комментарии (+5)
  1. никита

    пиздёж! Кабина от чмухи!

    0
    Ответить
  2. Юрий

    никита, а вообще сфотканная от ТЭМки есть в природе?

    0
    Ответить
  3. никита

    возможно, но я знаю, что она аналогична тэм2.

    0
    Ответить
  4. Юрий

    никита, фото заменено.

    Уж лучше пульт настоящий, чем кабина чужая)

    0
    Ответить
  5. никита

    Цифровая ЖД, правильно!

    0
    Ответить
  6. никита

    Цифровая ЖД, я буду следить за вашими статьями, потому что, бывает, такую херню напишите, только успевай поправлять.

    0
    Ответить
  7. Юрий

    никита, спасибо 😀

    0
    Ответить
  8. вадим гунзер

    никита, это и есть кабина и пульт тэм2 настоящая

    0
    Ответить

ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© 2016-2019 Цифровая ЖД