Тепловоз ТУ8

Категория Локомотивы, Узкоколейные Изменено: 06.10.2018 | Дата: 31.10.2017 Просмотры 903
Россия, Пензенская область, УЖД фанерного завода. Автор: лёха47. Дата: 5 февраля 2018 г.

ТУ8-0108

ТУ8Тепловоз Узкоколейный, тип - 8. Производство с 1987 года на . Построено 541 ед.

Особенности:

  • Относительно «семёрки» здесь установлен V-образный двигатель ЯМЗ-236 и укреплена рама тепловоза
  • Кабина тепловоза ТУ8 унифицирована с кабиной тепловоза ТУ7А

Модификации:

  • ТУ8Г — тепловоз-дрезина, оснащенная Грузоподъемным гидравлическим краном
  • ТУ8П (он же АМ-1) — для Перевозки инженерно-технического персонала и рабочих
  • ТУ8ЭЭкспортный для республики Вьетнам под № 0356, 0357, 0358 и 0359 на колею 1000 мм

 

Технические характеристики:

  • Длина8525 мм
  • Колея — 750 и 1067 мм
  • Конструкционная скорость — 50 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 40 м
  • Мощность дизеля180 л.с.
  • Осевая формула — 2-2
  • Служебная масса — 16-19 т
  • Тип передачи — механическая
  • Тип — грузовой/пассажирский

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Россия, Архангельская область, Лойгинский леспромхоз. Автор: Олег29. Дата: 16 марта 2017 г.

ТУ8-0541 кабина

Предшественники:

  • Строится взамен ТУ6А
  • Базой для разработки послужил ТУ7

Последователи:

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: