Тепловоз ТУ6А

Категория Локомотивы, Узкоколейные Обновлено: 9.11.2019 Просмотры 896
Россия, Нижегородская область, ООО "Пешеланский гипсовый завод", перегон Пешелань - Бебяево. Автор: Серёга 059. Дата: 20 мая 2017 г.

ТУ6А-1473

ТУ6АТепловоз Узкоколейный, тип - 6А - модификация. Производство с 1973 по 1988 год на . Построено: 3915 тепловозов.

Особенности:

  • Является относительно глубокой модификацией тепловоза ТУ6
  • Упрощена конструкция для обеспечения ремонта в «полевых» условиях: установлен двигатель ЯАЗ-М204А, создана новейшая передача, кабина унифицирована с кабиной ТУ7

Модификации:

  • ТУ6АМБА — модификация, Модернизированный, Борисовский на территории Белоруссии
  • ТУ6Д (выпуск 1978-1988 годов, всего построено 389 машин) — Дрезина с гидравлическим краном-манипулятором и небольшой платформой
  • ТУ6МБМодернизированный, Борисовский на территории Белоруссии
  • ТУ6МБРМодернизированный, Борисовский, Реконструированный на территории Белоруссии
  • ТУ6П (выпуск 1979-1988 годов, всего построено 60 машин) — Пассажирская автомотриса, рама взята от ТУ7А, привод оставлен на одну заднюю тележку и добавлен пассажирский салон
  • ТУ6СП (выпуск 1980-1988 годов, всего построено 52 машины) — энергоагрегат Строительно-ремонтного Поезда, оснащён генератором переменного тока 50 Гц, 380 В и возможностью стабильной скорости 2-3 км/ч благодаря дистанционному управлению через вал карданной передачи с головной кабины путеукладчика

Технические характеристики:

  • Высота3295 мм
  • Длина — 8090-8715 мм
  • Ширина2503 мм
  • Колея — 750 мм
  • Конструкционная скорость — 35-42 км/ч
  • Мощность дизеля — 127 л.с.
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 40 м
  • Осевая формула — 20-20 (все модификации ТУ6) и 02-20 (ТУ6П)
  • Тип передачи — механическая, 5-ти ступенчатая
  • Тип — грузовой, пассажирский

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , ,

ТУ6А кабина

ТУ6А кабина

Предшественники:

Последователи:

Схема ТУ6А

Схема ТУ6А

avatar