Тепловоз ТУ2

Категория Локомотивы, Узкоколейные Обновлено: 09.04.2019 | Дата: 06.01.2018 Просмотры 2 058
ТУ2-071

ТУ2-071

ТУ2Тепловоз Узкоколейный, тип - 2. Производство с 1955 по 1958 год на . Построено: 281 тепловоз.

Особенности:

  • Самый универсальный тепловоз для узкоколейный ж/д, использовался практически на каждой ДЖД
  • Конструкция тепловоза в общем и целом аналогична ширококолейным машинам, имеется две кабины, в центре кузова размещено машинное отделение
  • Оснащён песочницей, пневматическими и ручными тормозами, может питать вагоны электрическим током

Модификации:

  • Было выпущено 4 тепловоза ТУ2 под колею 1000 мм, после перешиты обратно на 750 мм
  • ТУ2К (ТУ2-078 и ТУ2-129) — Кратовский, модернизация на Московской ДЖД с новыми кабинами
  • ТУ2М-244Модернизированный, улучшена выхлопная система, на крыше установлен маслосборник
  • ТУ2мкМодернизированный с уменьшенным Капотом
  • ТЭУ3-001Тепловоз с Электрической передачей, Узкоколейный, тип — 3, 001 — порядковый номер, модернизирован Харьковской ДЖД на базе ТУ2-125

Технические характеристики:

  • Длина — 10 740 мм
  • Колея — 750 мм
  • Конструкционная скорость — 50 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 40 м
  • Мощность дизеля — 300 л.с.
  • Осевая формула — 20-20
  • Служебная масса — 32 т
  • Тип передачи — электрическая
  • Тип — грузовой/пассажирский

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Массово списываются, действуют менее 25%

Предшественники:

  • Паровозы Гр, Кп4
  • ТУ1 со слабой силовой установкой и недоработанной электрической передачей

Последователи:

  • Это последний тепловоз Калужского завода, далее по серии шли ТУ3 и ТУ4
  • Проект тепловоза ТЭУ16
  • Заменяется новым тепловозом Камбарского завода ТУ10

Схема тепловоза:

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 2, средняя: 5,00)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: