Теплопаровоз ТП1

Категория Локомотивы, Паровозы, Тепловозы Изменено: 12.12.2018 | Дата: 28.10.2018 Просмотры 152
ТП1-1

ТП1-1

ТП1 — опытный ТеплоПаровоз, тип - 1. Производство 1939 года на . Построено 1 ед.

Особенности:

  • Использован двухтактный дизельный двигатель, работающий на горючем газе, получаемый в тендере из антрацитов (угля)
  • Разработка велась под руководством двух инженеров: Лебедянского Льва Сергеевича и Щукина Михаила Николаевича
  • В 1940 году провёл 76 поездок по экспериментальному кольцу ВНИИЖТа, выявлены и устранялись недостатки в конструкции, с началом войны списан

Технические характеристики:

  • Длина — 16 704 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 85 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность — 1500 л.с. (паровая машина) + 2000 л.с. (дизельный двигатель) (3500 л.с.)
  • Давление пара в котле — 13 кг/см²
  • Площадь нагрева котла — 170,6 м²
  • Осевая формула — 1-5-1
  • Служебная масса — 120 т (сцепная) и 158 т (служебная)
  • Тип пароперегревателя — системы Маршала
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

Предшественники:

  • По конструкции унифицирован с паровозом ФД

Схема теплопаровоза:

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

© 2016-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: