Паровоз 159

Категория Локомотивы, Узкоколейные Обновлено: 12.05.2019 | Дата: 14.03.2018 Просмотры 485
Россия, Хабаровский край, Хабаровская ДЖД. Автор: Машинист пивного крана. Дата: 24 октября 2003 г.

159-6421

159159 тип узкоколейного паровоза. Производство с 1930 по 1941 год на - , , , . Построено: 900+ паровозов.

Особенности:

  • Проектировался с 1928 года после окончательного принятия единого стандарта узкой колеи в 750 мм
  • По своей конструкции являлся на половину танк-паровозом, обладал запасами топлива/воды на час работы без тендера
  • Мог работать с одним и даже двумя тендерами, второй прицеплялся спереди паровоза
  • Разбирался и перевозился на широколейной двухосной платформе
  • В процессе эксплуатации выявлено недостаточное давление пара, производство продолжалось далее из-за нехватки локомотивов данной колеи

Технические характеристики:

  • Длина (с тендером) — 9400 мм
  • Колея — 750 мм
  • Конструкционная скорость — 20-25 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Осевая формула — 0-4-0
  • Служебная масса — 14 т
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

, , , , , , , , ,

Предшественники:

  • Узкоколейные паровозы 83, 86 и 157

Последователи:

  • Паровозы серии П24, как: Кв4Пт-4/Кф4 и Кч4

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(оцени первым)

ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: