Тепловоз ТГ300

Категория Локомотивы, Тепловозы Обновлено: 21.03.2019 | Дата: 23.08.2018 Просмотры 738
Фото из архива ЦНИИТЭИ. Прислал ЕвРо

ТГ300 -001

ТГ300Тепловоз с Гидравлической передачей, 3000 л.с.. Производство 1961 года на - . Построено: 1 тепловоз.

Особенности:

  • Кузов изготовлен из листовой стали, по концам кузова расположены выпуклые части, в которых установлены компрессоры и главные воздушные резервуары, за этими частями размещены кабины машиниста
  • В тепловозе установлено два 12-ти цилиндровых дизельных двигателя фирмы «Майбах»
  • Рамы тележек опираются на буксы через цилиндрические пружины, внутри которых находятся направляющие, выполненные по типу швейцарских локомотивов (системы Винтертур), подобная конструкция применена на первых электровозах ЧС1

Технические характеристики:

  • Длина — 22 060 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 160 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность дизеля MD655 — 2×1500 л.с. (3000 л.с.)
  • Осевая формула — 3-3
  • Служебная масса — 112,4 т
  • Тип передачи —  гидравлическая
  • Тип — грузовой/пассажирский

Эксплуатация:

Обслуживал поезда на участке Санкт-Петербург — Таллин, списан в 1967

Предшественники:

  • Оригинальное название MaK G3000
  • 4-х дизельный тепловоз ТГ102
  • Некоторые наработки с электровоза ЧС1

Последователи:

Схема тепловоза:

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(оцени первым)

ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: