Тепловоз ТГ106

Категория Локомотивы, Тепловозы Просмотры 464
СССР, Украинская ССР, Луганская область, Луганский тепловозостроительный завод. Прислал ЕвРо. Дата: 1964 г.

ТГ106-002

ТГ106 — опытный Тепловоз с Гидравлической передачей, тип - 106. Производство с 1961 по 1963 год на . Построено: 3 тепловоза.

Особенности:

  • На момент выпуска являлся самым мощным односекционным тепловозом (4000 л.с.)
  • В холодное время для запуска в депо требуется прогрев масла, воды и топлива, при работающем одном дизеле — запустить второй не проблема
  • Тепловоз имеет максимальный КПД 27,4% в диапазоне скоростей 24-100 км/ч

Технические характеристики:

  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
  • Мощность дизеля — 2×2000 л.с. (4000 л.с.)
  • Осевая формула — 30-30
  • Служебная масса — 138,7 т
  • Тип передачи — гидравлическая
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

, ,

Предшественники:

Последователи:

  • Дизель 4Д40 доработан до 11Д45 в тепловозе ТЭП60
  • ТГП50 — тоже двухдизельный, но Коломенского завода (пассажирский)

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

(оценок: 2, средняя: 3,00)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: