ТГ105 — опытный Тепловоз с Гидравлической передачей, тип - 105. Производство 1961 года на Луганский (Ворошиловградский) тепловозостроительный завод. Построено: 1 тепловоз.
Особенности:
- Тепловоз является проектом по приспособлению низкооборотного мощного дизеля 10Д100 к 2 гидравлическим передачам
- Для передачи вращающего момента на оси установлен специальный повышающий обороты редуктор двусторонней мощности и сложной системы валов
- Двигатель модернизирован с обозначением 10Д100А, применена система запуска от сжатого воздуха
- Кузов локомотива выполнен в виде сварной несущей конструкции с боковыми стенками, образующими раскосые фермы
Технические характеристики:
- Колея — 1524 мм
- Конструкционная скорость — 100 км/ч
- Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
- Мощность дизеля (10Д100А) — 3000 л.с.
- Осевая формула — 3-3
- Служебная масса — 130 т
- Тип передачи — гидравлическая
- Тип — грузовой
Эксплуатация:
Предшественники:
Последователи:
- Опытный тепловоз ТГ106
сасибо
андрей, диагональная балка (в плоскости стены соединяет противоположные углы) для усиления конструкции.
Хороший пример в фермах мостов — фото
а что означает раскосные фермы
андрей, спасибо, поправил
дизеля дизеля