Тепловоз ТГ105

Категория Локомотивы, Тепловозы Обновлено: 23.03.2019 | Дата: 13.03.2019 Просмотры 438
СССР, г. Луганск, Луганский тепловозостроительный завод. Автор: Евгений Абрамов. Дата: 1960 г.

ТГ105-001

ТГ105 — опытный Тепловоз с Гидравлической передачей, тип - 105. Производство 1961 года на - . Построено: 1 тепловоз.

Особенности:

  • Тепловоз является проектом по приспособлению низкооборотного мощного дизеля 10Д100 к 2 гидравлическим передачам
  • Для передачи вращающего момента на оси установлен специальный повышающий обороты редуктор двусторонней мощности и сложной системы валов
  • Двигатель модернизирован с обозначением 10Д100А, применена система запуска от сжатого воздуха
  • Кузов локомотива выполнен в виде сварной несущей конструкции с боковыми стенками, образующими раскосые фермы
СССР, Москва, станция Москва-Рижская. Прислал ЕвРо. Дата: 1961 г.

ТГ105-001

Технические характеристики:

  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 100 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 125 м
  • Мощность дизеля (10Д100А) — 3000 л.с.
  • Осевая формула — 3-3
  • Служебная масса — 130 т
  • Тип передачи — гидравлическая
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

Предшественники:

  • Двигатель снят с тепловоза 2ТЭ10
  • По серии тепловоз ТГ102

Последователи:

  • Опытный тепловоз ТГ106

Есть ошибка? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 3, средняя: 4,33)

Все комментарии (5 шт.)
  1. андрей

    дизеля дизеля

    Ответить
  2. Юрий

    андрей, спасибо, поправил

    Ответить
  3. андрей

    а что означает раскосные фермы

    Ответить
  4. Юрий

    андрей, диагональная балка (в плоскости стены соединяет противоположные углы) для усиления конструкции.

    Хороший пример в фермах мостов — фото

    Ответить
  5. андрей

    сасибо

    Ответить
 – гости 
 – пользователи
ВКонтакте Яндекс.Дзен Instagram
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: