Тепловоз ТГМ8

Категория Локомотивы, Тепловозы Просмотры 981
Черногория, станция Подгорица. Автор: Hunter. Дата: 22 июля 2012 г.

744-005

ТГМ8Тепловоз с Гидромеханической передачей, Маневровый, тип - 8. Производство с 1972 года на . Построено: 163 тепловоза.

Особенности:

  • Является экспортной версией тепловозов ТГМ6А
  • Изначально проектировался и поставлялся во Францию (SNCF — French National Railway Corporation) с дефорсированным двигателем (800 л.с.) для компании Solmer

Модификации:

  • ТГМ8К (выпущено более 30 штук) — вариант для Кубы, серия обозначена 380ХХ (ХХ — номер)
  • ТГМ8Э (выпущено 25 шт) — Эксопртный, серия обозначена 744, для Вьетнама, КНДР и Югославии
  • ТГМ8ЭК (выпущено 83) — на базе ТГМ8Э, для Кубы
  • ТГМ8КМ (выпущено 7 штук) — для Кубы, Модернизированный, самая современная модель, с новыми узлами и эргономикой, более мощным дизелем в 1200 л.с.
  • Другие: ТГМ8П

Технические характеристики:

  • Длина — 14 230 мм
  • Колея — 1435 мм
  • Конструкционная скорость — 80 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность дизеля — 800-1200 л.с.
  • Осевая формула — 20-20
  • Служебная масса — 86 т
  • Тип передачи — гидромеханическая
  • Тип — маневровый
TГM8км-312001 кабина

TГM8км-312001 кабина

Эксплуатация:

, , ,

Предшественники:

Схема тепловоза:

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter


ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: