Паровоз СУ

Категория Локомотивы, Паровозы Изменено: 29.05.2018 | Дата: 20.05.2018 Просмотры 424
Россия, Ленинградская область, база запаса Лебяжье. Автор: Nosferatu. Дата: 6 июля 2013 г.

Су206-56

СУСормовский, Усиленный паровоз. Производство с 1924 по 1951 год на , , , , . Построено 2683 шт.

Особенности:

  • Примена простая паровая машина (пар используется один раз, без возврата конденсирования)
  • Основной пассажирский паровоз с 1930-х по 1960-е года, отличался лучшей обеспеченностью паром при самой форсированной работе котла и малым расходом топлива
  • Вся серия разбита на 5 проектов по годам выпуска

Модификации:

  • Проект 152 (1925 года выпуска, построено 110 единиц) — создан на базе паровоза серии СВ, внесены изменения в конструкцию топки, дымовой коробки и перегреватель Шмидта заменен на перегреватель системы Чусова
  • Проект 153 (1926 года выпуска) — котёл заменён на медный и сдвинут вперёд, тем самым нагрузка на заднюю поддерживающую ось снижена с 19 до 17 т для оснащения паровоза нефтяным топливом
  • Проект 1932 — выяивились недоработки, снижающие КПД, топочная часть котла снова стальная, изменена и укреплена конструкция паровоза
  • Проект 1934 — появился под буферным брусом путеочиститель, рама паровоза с тендером жёстко скреплена, переработан тендер в сторону увеличения перевозимого запаса топлива/воды
  • Проект 1947 — внесены изменения в конструкцию топочной части котла, запасы тендера увеличены

Технические характеристики:

  • Длина паровоза 13 424 — 13 594 мм
  • Длина тендера — 9049 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 115 км/ч
  • Мощность — 1380-1565 л.с.
  • Давление пара в котле — 13 кг/см²
  • Площадь нагрева котла — 71,48-89,35м²
  • Осевая формула — 1-3-1
  • Служебная масса — 75,9-81 т (порожний) и 83,3-88,8 т (служебный)
  • Тип пароперегревателя — двухоборотный
  • Тип — пассажирский

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

  • Паровозы серии С и СВ

Последователи:

  • Паровоз серии ИС и П36

Схема паровоза:

Есть ошибка? Пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter


  1. Аноним

    У паровоза не кабина, а будка!

 – гости 
 – зарегистрированные
© 2017-2018 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: