Электропоезд Ср3

Категория МВПС » Электропоезда Обновлено: 12.3.2020 Просмотры 0.8k
Ср3-1758. Украина, Днепропетровская область, перегон Центральная - Калинина. Автор: nat_d. Дата: 3 февраля 2010 г.

Ср3-1758

Ср3 — электропоезд Северных ж/д производившийся Рижским заводом для напряжения 3 кВ. Выпускался с 1952 по 1958 год на . Построен 351 состав.

Продолжение серии Ср с убранным электрооборудованием для работы под напряжением постоянного тока 1.5 кВ. В данной серии так же исчезло багажное отделение в одном из прицепных вагонов и освободившееся пространство отдано под пассажирские места. Выпускались в двух вариантах: для высоких платформ и для низких с дополнительными ступенями.

Особенности:

  • Исключено оборудование для переключения тяговых электродвигателей для работы под напряжением 1.5 кВ
  • Багажное отделение в прицепном вагоне заменено на места для пассажиров
  • Введена промежуточная ступень возбуждения двигателей 72%

Технические характеристики:

  • Вместимость — 105 чел. (моторный) и 2×108 чел. (головные-прицепные) (всего 321 чел.)
  • Высота — 4910 мм
  • Длина — 3 × 19 310 мм (57 930 мм)
  • Ширина — 3480 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 85 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД (ДК-103) — 4×170 кВт (680 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Род тока — постоянный (3 кВ)
  • Служебная масса — 62 т (моторный) и 2×38,5 т (головные-прицепные) (всего 139 т)
  • Составность — 3 вагона (по СМЕ 6 и 9 вагонов)

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , ,

Эксплуатировался продолжительное время до 1990-х годов.

Предшественники:

Последователи:

  • Электропоезд ЭР1