Паровоз СО

Категория Локомотивы, Паровозы Просмотры 1 155
СО18-2018

СО18-2018

СО — паровоз Серго Орджоникидзе. Производство с 1934 по 1951 год на , , , , , . Построено: 4487 паровозов.

Особенности:

  • Выпуск налажен на только что модернизированном Луганском паровозостроительном (сегодня тепловозостроительном) заводе
  • Осевая формула с бегунковой осью (1-5-0) позволила расширить объем котла (как следствие повышена скорость и мощность) при сохранении той же средней осевой нагрузки

Модификации:

  • СО17 — первая версия с нагрузкой на ось 17,5 тс
  • СО18 (он же СОв, выпуск после 1939 года) — нагрузка на ось 18 тс с применением Вентиляторной тяги. Спокойно работали на низкосортном типе угля

Технические характеристики:

  • Длина — 12 600 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 70 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Осевая формула — 1-5-0
  • Служебная масса — 93,4 т
  • Тип — грузовой

Эксплуатация:

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,

Предшественники:

  • Паровозы серии Ел и Э
  • В своё время мог быть заменён проектным тепловозом Т17

Последователи:

  • Паровоз Фд

Схема паровоза:

Есть неточность? Сообщите! Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

(оценок: 1, средняя: 5,00)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: