Электросекция СН

Поделиться
Категория МВПС, Электропоезда Просмотры 188
СССР, Латвийская ССР, Рижский вагоностроительный завод. Автор: ЕвРо. Дата: 1955 г.

СН-002

СН — электросекция Северная Новая. Производство с 1954 по 1955 год на . Построено 2 состава.

Заводское обозначение:

  • Вся серия — 62-08

Особенности:

  • Электропоезд (электросекция) выпускался в составности: головной вагон + моторный + прицепной с упрощённой кабиной и дверью в середине для сцепки с другой электросекцией
  • Кабина стала больше, углы кузова более обтекаемые, появился тамбур машиниста
  • В головном вагоне отсутствуют буферные фонари, но есть прожектор и 3 красных габаритных
  • Салон построен по современным принципам (есть тёплая часть и тамбур), однако двери на улицу открываются вручную

Технические характеристики:

  • Вместимость — 88 чел. (головной) и 2×104 чел. (208 чел.) (прицепной) (всего 296 чел.)
  • Высота — 5000 мм
  • Длина — 3 × 19 600 мм (58 800 мм)
  • Ширина — 3480 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 130 км/ч
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Мощность ТЭД ДК-106 (часовая) — 4×200 кВт (800 кВт)
  • Тип ТЭД — коллекторные
  • Род тока
  • Служебная масса — 2×43,5 т (87 т) (прицепные) и 61,2 т (моторный) (всего 148,2 т)
  • Составность — 3 вагона

Эксплуатация:

, ,

Чаще эксплуатация проходила в 6 вагонов.

В 1962 году на ж/д массово паровозы заменялись тепловозами и электровозами, а СН не хватало мощности для разгона, в итоге электросекции списаны. Сегодня осталось 2 вагона в качестве бытовок на станциях Смычка и Чусовская.

Предшественники:

  • Электросекция Ср
  • Тележки позаимствованы с опытных вагонов электропоезда метро серии Д

Последователи:

  • Электропоезд ЭР1

Комментариев нет

Войти / Регистрация

ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© 2016-2019 Цифровая ЖД