Электропоезд Св

Категория МВПС, Электропоезда Просмотры 940
Электропоезд Св-501

Электропоезд Св-501

Св (электропоезд) — Электропоезд для Северных ж/д с оборудованием производства Виккерс. Производство с 1929 по 1934 год на . Построено: 33 состава.

Заводское обозначение:

  • Моторный — ЭМ (ЭлектроМоторный вагон)
  • Прицепной — Э (Электровагон)

Особенности:

  • Является самым первым электропоездом в СССР
  • Моторные вагоны имели два пантографа — основной и резервный
  • Технологии 1920-х годов не позволяли сделать отдельно моторный и отдельно прицепной вагоны. Поэтому было использовано понятие «электросекции» для объединения трёх вагонов, работающих только вместе. Можно было собирать составы из 3, 6 и 9 вагонов
  • Первоначально использовалось напряжение 1500 В, далее при развитии электрификации направлений, электропоезда были адаптированы под 3000 В
  • Каждый вагон имел по одной кабине машиниста

Технические характеристики:

  • Длина — 3 × 19 310 мм (57 930 мм)
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 85 км/ч (95 км/ч по инерции)
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 120 м
  • Мощность ТЭД (длительная) — N × 4×110 кВт (440 кВт)
  • Род тока,
  • Служебная масса — 57 т (моторный) и 2×37 т (прицепные/головные)
  • Составность — 3, 6 и 9 вагонов

Эксплуатация:

, ,

Предшественники:

  • Заменяли паровую пригородную тягу под управлением паровозов Ов и С

Последователи:

  • Электропоезда Сд, См, Смв, См3 и PC

Схема электропоезда:

 

Нашли ошибку в тексте? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter

(оценок: 1, средняя: 3,00)

© 2016-2019 Цифровая ЖД

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: