Реактивный поезд СВЛ

Поделиться
Категория Высокоскоростные, МВПС Просмотры 799
СССР, Калининская область, Калининский вагоностроительный завод. Прислал Дмитрий Закутный. Дата: 1970 г.

СВЛ

СВЛСкоростной Вагон-Лаборатория. Производство 1970 года на , . Построено 1 вагон.

Особенности:

  • Для тяги использован реактивный двигатель АИ-25 от пассажирского самолëта Як-40
  • В конструкции вагона кожухом спрятано подвагонное оборудование, создана обтекаемая форма
  • Развита максимальная скорость в 250 км/ч
  • Проводились испытания воздействия необмоторенной колëсной пары на путь при скоростях свыше 160 км/ч

Технические характеристики:

  • Длина — 28 000 мм
  • Колея — 1524 мм
  • Конструкционная скорость — 250 км/ч (теоретическая 360 км/ч)
  • Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м
  • Тип ТЭД — реактивные
  • Служебная масса — 59,4 т, из них 7,2 т — топливо
  • Составность — 1 вагон

Эксплуатация:

С 1975 года стоял ненужным, были планы сделать кафе или отправить в Санкт-Петербург (в музей), в 2008 году стал памятником у Тверского вагоностроительного завода

Предшественники:

  • Попытка повторить американский опыт реактивной автомотрисы М-497
  • Кузов электропоезда ЭР22

Последователи:

  • Электропоезд ЭР200
  • Вагон «Русская тройка» — РТ200
Все комментарии (+-1)
  1. ghjkk

    как………

    0
    Ответить
  2. Антон

    ghjkk, воткнули реактивный двигатель

    0
    Ответить

ВКонтакте Яндекс.Дзен Виртуальная ЖД
© 2016-2019 Цифровая ЖД